вторник, 8 февраля 2011 г.

Блог задумчивой рыси, или ЖЖ в котором живут мысли!

Сегодня у Редискина произошло сразу два события! Меня угостили самой вкусной конфетой, я думал что в силу моей котовьей натуры будет бяка на вкус, а оказалось совсем даже неплохо. Вначале долго слизывал шоколадную глазурь, а потом добрался до начинки. Вот грызу орешек который оказался внутри. Давно не замечал за собой желания отведать что-то растительное. Все лучше чем вискас.

А второе, главное! Мне удалось познакомиться с блогом рыси! Нет, вы только представьте! Оказалось семейство котов-кошек не на столько уж редкая в интернете, как считал раньше! Поэтому расскажу подробнее. У рыси замечательный жж-блог tachairs, мне понравился. Он называется мысли (в основном) вслух, что не удивительно, ведь для этого мы и создаем журналы что бы поделиться нашими интересными впечатлениями!

Блог задумчивой рыси, или ЖЖ в котором живут мысли!

Учитывая мою впечатлительную натуру, был рад найти кого-то из породы кошачьих. Рыси, между прочим... Редискин задумался, что он знает про рысей. Лучше посмотреть в википедии. Я знаю что это наши братья старшие, они хорошие охотники, в меру агрессивны и расчетливы! Значит у нас много общего, продолжим охотиться вместе! В блоге рыси я нашел доказательство рыси в блогах:

Этот рисунок был опубликован в записи про выходной, там же можно узнать, кто из наших общих друзей сделал этот подарок и мысли задумчивой рыси по этому поводу. Теперь у кота Редискина будет повод заглядывать в ЖЖ почаще, кажется ни одна мысль охотницы не должна будет ускользнуть от моего зоркого взгляда. Тем более будет замечательный повод обменяться мнениями на разные полезные темы.

Это второй обзор в блоге Редискина, который попадает на доску почета, посмотрите, блог задумчивой рыси уже там! Всем желаю удачи и приятного знакомства.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

1 комментарий:

  1. Прямо даже не удобнааа... расхвалил. Заходи в гости в автономку. Рысь будет радосла и практически счастливосла.
    Рысь.

    ОтветитьУдалить