воскресенье, 13 марта 2011 г.

Новая жизнь начинается по воскресеньям

Чессно, иногда задумываешься, над этим вопросом: с чего начинается все?

У меня к этому обычное пофигистско-философское отношение, но то что сама мысль живет в подкорке, говорит о многом. Недавно я напросился в гостевой пост Рекса, ну Вы знаете, у него прекрасный блог про заработок в интернете, поэтому решил воспользоваться возможностью поинтересоваться у его аудитории, почему рекламодатели ценят блогспот меньше чем жж. Ну и среди вопросов прозвучал какое время я веду блог?

Сейчас полистал архивы Редискина и нашел ту самую, первую запись в блоге.
Не знаю, по иронии судьбы или специально, она так и называется самый первый день и в ней как раз про самое типичное поведение кота - ссать где попало. Создана 4 апреля 2010 года, в воскресенье, обычная копипаста. То есть эту дату наверное и будем считать рождением Редискина, бох мой, ведь скоро год стукнет блогу!!

Но и это не главное. Мне кажется гораздо более символичным то, а кто же думал, что очередная линкопомойка станет топ-блогом? Вернее так уже становилось дважды, и, полагаю, это только самое начало. Но сам факт того, как дневники превращаются в интересное чтиво, посещаемое людьми с целью посмотреть самых лучших котиков!

самый лучший котег

И тут я подумал, что всему виной воскресенья.
Именно они решили судьбу Редискина. Я не зря сказал про архив, кроме всего прочего я обнаружил там такую занимательную статистику, в какой день недели было создано больше всего записей:

Воскресенье - 100
Суббота - 95
Среда - 84
Понедельник - 79
Четверг - 68
Пятница - 63
Вторник - 48

То есть пик активности Редискина приходится на воскресенье. В этот день появилась первая запись в блоге. И сегодня как раз воскресенье. И я понял, что именно этот день судьбоносный - с него начинается новая жизнь. Собственно это и ответ на вопрос заданный в первой строчке.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий