Строго говоря компьютерное 3D-моделирование в Blender - это почти космическая технология, которая используется при создании графики, интерактивных игр, фильмов - применение ее очень широкое. Кот Редискин не самый большой поклонник компьютерных игр, но одновременно я никогда не задавался вопросом, в каких из них могло использоваться трехмерное моделирование Blender. Поэтому расскажу про замечательный блог, который посвящен программе, созданию текстур и 3D объектов Blender, а в нем уже подробно представлена интересующая нас информация.
Как я познакомился с 3D-моделированием в Blender.
История довольно банальная - вначале была френд-лента в ЖЖ, а сейчас немного взвешивая все сетевые знакомства, понимаю, что 90% таковых произошло именно в LiveJournal. Однажды там стали появляться непонятные рисунки, сделанные с помощью компьютера, некоторые красивые, а некоторые ужасные. В том плане, что запросто мог появиться некий зомби-парад, нарисованный в Блендере (первая ассоциациия, которая при этом возникла тогда у Редискина - это конечно с миксером, который перемалывает бананы и прочие фрукты создавая из них коктейли).
Видео: Blender Game Engine: Bathroom demo
Стало интересно, чо это за чудо такое. Оказалось, да, мой друг увлечен 3D-моделированием в Blender, а чуть позднее был создан блог Blender Game Engine – BGE, в который и публиковались наработки, графика, появлялось много информации о программе, обновлениях. Данный блог рассчитан как на новичков в blender game engine, так и на профи в bge (игровой движок).
Теперь я периодически заглядываю, интересуюсь новостями и одна из последних статей в блоге как раз про моделирование в blender - основные особенности создания объектов и живых персонажей. Существует специальная база объектов, которую можно скачать на официальном репозитории, хотя на мой взгляд, если ее использовать, то для каких-то примеров, а если нужна уникальная яркая игра, то вооружаться книгами, знаниями, командой специалистов и делать коммерческие продукты. Вот так думает Кот Редискин, нечего пропадать знаниям. Кстати, из интересного: узнал что крупнейшим профессиональным проектов, где использовалось 3D-моделирование в Blender стал фильм "Человек-паук 2". Там не все нарисовано с помощью него, но сам факт.
Другие похожие темы в блоге Редискина:
0 коммент.:
Отправить комментарий