суббота, 25 июня 2011 г.

Добрался до самой сладкой сигареты

И накурился, ага.

Я думал, что когда открыл дверь и ушел в лето, то оно оставит самые яркие впечатления. А оно вон как получается. Жить негде, работать негде. Короче вчера меня официально выпнули со стройки, на которой я работал (коротко тут об этом писал как Остапа понесло). Сказали мы с тобой в расчете Редискин, гуляй как знаешь.

фото кот куритВ общем пригорюнился, со зла купил какие-то ядовитые сигареты, которые вообще не курю. Кажется честер легкий, сразу со зла скурил половину пачки, в общем это хуже чем кокс. Правильно в газетах пишут, что курение убивает. Короче если кто-то хочет знать, как быстро угробить жизнь, спрашивайте расскажу бесплатно. А заодно подумал, что теперь дальше некуда и терять больше нечего. Веселуха, чо..

Думал, думал. Написал еще один параграф энциклопедии про котов, но сейчас не хочу про это. Пока писал подумал, что когда сей великий труд будет завершен, нужно будет книгу начинать писать. Невероятно, еще полтора месяца назад я жалел, что нет 36 часов в сутках, а сейчас столько свободного времени, что можно писательским трудом заняться. Только кто знает, о чем написать книгу. Так и заснул в этих грустных мыслях.

Проснулся разумеется в полном непонимании происходящего. Выглянул на улицу, сразу скурил еще пару сигарет дряни. Это помогло начал собираться с мыслями. Понял, что идти некуда, звонить некому. Потом вспомнил, что в одном месте, где жил раньше, оставлял сладкую сигарету - тонкий Кент, я только такие курю уже года три. Нашел повод съездить туда. Вызвал такси, поехал... Добрался, лежит одна одинешенька, дожидается меня. Вышел на балкон, закурил, хорошо... Люблю виды с высоты. Люди ходят, чего-то делают суббота. А я такой модный бездомный кот Редискин.

0 коммент.:

Отправить комментарий