пятница, 12 августа 2011 г.

Скучаю по весне

Так, между прочим, намыслилось.
У Кота Редискина по ощущениям всего два жизненных цикла. Не чесслово, если взять простого человека, то у него будет такая сезонность: лето, осень, зима и весна. Это нормально, так и должно быть. А у меня как-то так сложилось, что всего два сезона в году: весна и все остальное. Нетрудно догадаться, что сейчас как раз длится непонятный сезон под названием "всё остальное" - он самый длинный в году и ничего особенно в этот период не происходит. Поэтому я очень скучаю по весне.

коты весной

Впрочем, как я уже писал, есть и другое загадочное измерение времени - лето. Там я пытался размышлять что представляет собой Кот Лета, но к уверенному пониманию так и не пришел. Зато выявил одну очень важную закономерность: существует так называемая дверь в лето и туда выгоняют всех котов. Так случилось и с Редискиным, поэтому хотите верьте, хотите нет, сейчас я нахожусь в другом измерении. Буквально через три недели эта дверь захлопнется, поэтому успею ли вернуться в привычный для себя мир, где наступает весна, пока что не знаю.

Еще немного бредомыслей писал у Редискина тут:
Как приготовить кота, Приступ невинности, Редискины бредни - особенно про Мексиканца, lol
А вы часто вспоминаете о чем писали у себя в дневнике в прошлом?

3 комментария:

  1. В очередь стоят.
    В сети оказывается столько котов и кошечек. что я решил их коллекционировать. Потом обязательно выложу у себя на блоге их список

    ОтветитьУдалить
  2. В догонку шлю подозрительного кота.

    ОтветитьУдалить
  3. что а такого еще не видела

    ОтветитьУдалить