среда, 10 августа 2011 г.

Уличная цензура и бесправное дело: плакаты Прохорова снимают с улиц городов

Не успел я раскрыть тему про политическую импотенцию оппозиции как с улиц сел и городов начали снимать плакаты Прохорова. В газете Форбс написали, что В ночь на 9 августа в центре столицы были демонтированы три плаката с изображением лидера «Правого дела» и его проекта Made-in-Russia, то же самое в соседнем Новосибирске и Екатеринбурге. Вот так и живем.

Сегодня Редискин Кот в очередной раз прогуливался по солнечному Томску и встретил парочку таких, жаль фотоаппарата с собой не было. Они мне нравились, только у Прохорова лицо какое-то не такое, похож на бандюгана. Это хорошо для бизнеса, я у Редискина уже писал, что Михаил Прохоров отличный управленец, то есть если он в будущем станет Премьером, это очень даже замечательно, думаю что он как никто другой понимает, как должен развиваться бизнес в России.

Возможно на высоком государственном посту появятся мотивы бороться с коррупцией и взяточничеством. По крайней мере то что он может я не сомневаюсь. Но захочет ли. А чем он может заниматься в государственной думе, даже не представляю, по моему законодатель из него никакой. Впрочем, это мое личное восприятие личности Прохорова, я же все время с узкими зрачками и ослеплен ярким солнцем.

фото кота

Автор фото http://www.flickr.com/photos/markjsebastian/1394560975/

А плакаты у Прохорова и правда никчемные, даже не жаль, что такого мусора будет меньше на улицах. Ну вот что по-Вашему может означать такие выражения: "Сила в правде, кто прав, тот и сильнее". Это что какая-то специальная замануха для бабулек? Давно же философы сказали, что одной правды нет, она у каждого своя. Или вот это: "неизбежность перемен" - пиарщики Прохорова решили поиграть в Капитанов Очевидность? В общем не достойно. И еще я обратил внимание, почему-то лоб и подбородок на всех плакатах у Прохорова обрезан. Разве так можно показывать лицо человека, который рвется во власть?

Хотя у Единой России не лучше. Не знаю как у Вас, а у нас вист плакаты "Улыбнись прохожему". LOL я ржунимагу, это типа они всех имбецилами улыбающимися представляют. Или какова цель такой рекламы? Лучше бы они котиков развесили на улицах, такое точно цензуре не подвергнется. Да и я проголосую за того, кто будет на плакате указывать что-нибудь про котов или кошек. А чо, тоже критерий. Я же электорат.

Другие бесполезные записи про котов и политику:
Дмитрий Медведев: Мне безразличны формулировки американского Сената
Попробуй запад на вкус! Кока-Кола и Ростикс пришли в КНДР
Страна парадоксов. Путин стал лауреатом премии "Квадрига" в духе Петра Первого

1 комментарий:

  1. >Сила в правде, кто прав, тот и сильнее
    >>Сила в правде

    Нет, ну, неужели никто не вспомнил фильм "Брат-2"? Плагиат!

    ОтветитьУдалить