среда, 16 ноября 2011 г.

Миронов Соловьев :: Дебаты на телеканале Россия

Вообще не стану скрывать, Миронов мне нравится.
Сейчас я скажу еще более непонятную вещь, но объяснять ее не буду.
Скорее всего голосовать я все равно буду за Единую Россию. ЕР. Вы не ошиблись и я не ошибся.
На вопрос почему, отвечу коротко. Они смогли сделать работающую политическую систему. Смогли сделать так, что бы все всех устраивало. Говоря про всех я имею ввиду людей, имеющих реальный вес в реальной жизни, а не тех кто пишет про ПЖиВ и прочую туфту. Реальные голоса это бизнес, люди культуры, интеллигенция, экономически активное население у которых получается в этой стране зарабатывать и воспитывать детей. Я ничуть не сомневаюсь что такие согласятся со мной.

Но то что говорит Миронов заслуживает доверия.
По крайней мере каким бы ни были его личные интересы и интересы партии Справедливая Россия в политике он лучше других понимает проблемы нашего общества и решения предлагаемые им лучше.

Я взял видео с Ю-туба, не уверен что оно продержится там долго (все-таки запись принадлежит ВГТРК или кому там...). А зная, как все любят предъявлять права, могут снять.

Я думаю на его слова должны обратить внимание и в Единой России.
И Президент, Д.А. Медведев, и Премьер-министр, В.В. Путин. И все граждане, кто собирается прийти на выборы. Миронов приводит правильные аргументы и предлагает верные решения. Уж намного лучше того же Жириновского и Зюганова. Эти решения нужно использовать. Возможно выбирать именно Справедливую Россию вместо других оппозиционеров. Как-то так.

И еще. Читайте блог Миронова.
Несмотря на некоторую неказистость критики, там много того что касается всех. Взять хотя бы статью про юридический «стриптиз» олигархов, модная тема, к которой в эту предвыборную гонку обращаются ВСЕ ПАРТИИ. Но только Миронов затрагивает в своей программе проблему оффшоров, отмывания денег и предлагает решения, как это предотвратить.

Есть над чем подумать, не так ли?

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий