понедельник, 14 ноября 2011 г.

Политическое кислородное голодание в России

Копперфильд, побывав на выборах в России, назвал Чурова коллегой
(копираст неизвестен)

Это даже интересно, все блогеры так готовились к этим выборам, так ждали провокаций и черного пиара политических оппонентов. Ну как это обычно бывает, одна партия находит компромат на другую и понеслась, и целыми днями все обсуждают ая-яй, какая плохая партия, не буду за нее голосовать. А потом получалась ровно обратная ситуация. Очернения, обеления...

Ну ведь по такому сценарию были все предыдущие избирательные кампании?
В этот раз сценарий другой - вообще не давать пищи для ума. Устроить политическое кислородное голодание, что бы ни у одной сволочи не было повода обсусолить и показать кандидата в невыгодном свете. Почему так? Да это точно такой же политический сценарий.

избирательный участок - котам голосовать не положено

Я уже между делом решил поискать данные опроса общественного мнения (такие обычно ВЦИОМ проводит или ФОМ, задают вопрос "Если бы выборы в Госдуму состоялись в эти выходные, за кого бы вы проголосовали?") - и ничего. На сайте ВЦИОМа последние данные опубликованы за 4-5 ноября 2011. Я не знаю конечно интервал, с которым проводятся подобные опросы, но точно помню что все предыдущие избирательные кампании раз в неделю точно публиковали.

Моя основная догадка состоит в том, что Единая Россия теряет голоса и доверие избирателей, на сайте ВЦИОМ это четко прослеживается по графику. Поэтому что бы не устраивать шумиху в эти выходные (ведь вся оппозиция в один голос завопит "Посмотрите, партия большинства это уже не торт!"), перенесли на более длительный срок. Опубликуют в следующие выходные и до начала выборов скорее всего будут молчать. А потом подсунут какой-нибудь вшивый "Exit polls", по которому проигравших нет, образно говоря. Это раз.

Второе, кто бы как ни относился к политическим дебатам, они важная часть. Все по сценарию, разумеется, а как вообще без него. Если не читать то, что написано по бумажке можно такой ереси наговорить, что потом уже ничем не повысишь проходной балл в Госдуму. Ну так ведь?

Я не смотрю эти дебаты, мне собственно наплевать, лишь по одной простой причине (я ее обрисовал на картинке ниже - моя брендовая котоматрица), но видел пару раз по половине выпуска у Соловьева. Первый был с Жириновским (ЛДПР), а второй с Левичевым (Справедливая Россия). Я так и не понял почему дебаты проходят наедине с Соловьевым, но судя по предположению Жириновского, Зюганов не пришел из-за того что боится участвовать в дебатах. Кто должен был участвовать с Левичевым - без понятия. Но не суть разница.

Смысл в другом, поищите расписание дебатов в интернете.
Я нашел только пару страниц, где показано что-то похожее на график, кто когда выступает. Но это неофициальные страницы, одна на сайте телеканала, вторая в каком-то засратом бложике. И все!

Это что, такая форма информирования населения у нас???
Да первый кто должен опубликовать такую информацию - это Центризбирком!
Большими красивыми буквами на главной странице написать "РАСПИСАНИЕ ДЕБАТОВ".
Или я тут не прав?

Ну и блоги, о которых я уже упомянул вначале.
Ведь не секрет, что этой осени и следующей весны многие ждали год-два-три.
Посмотрите хотя бы на Навального и прочих навальнопотупчегов в ЖЖ.

Да по ним по всем диагноз можно ставить - мозг испытывает острый дефицит кислорода. То кто понял, сам Навальный Алексей для меня перестал представлять какой либо интерес, когда его цитирование перестало приносить пользу для Кота Редискина. Можно сказать свою функцию он сделал. А что осталось? За неимением информационных поводов Алексей начал постить какие-то еб*нутые ролики извиняюсь за свой французский, фейки про Единую Россию, нарисованные его хомячками и прочую куиту. С одной стороны можно порадоваться, ну наконец-то грязи оттуда стало меньше. С другой стороны у людей стало меньше развлечений. Ну скучно, согласитесь. А с третьей, наверное стоит ждать каких-то громких провокаций и разоблачений непосредственно перед выборами 4-го декабря.

Впрочем все это не так важно на мой взгляд.
А тем более, как я уже сказал, коты не могут голосовать. Вот если бы им дали право голоса, то я бы несомненно назвал бы лучшего кандидата на мой взгляд.

И другие политические темы в блоге кота Редискина:
Кстати за кого голосовать будете?
Я тут у Сабоя замутил опросец, в следующий раз предварительный итог по нему подведу.
Буду вместо ВЦИОМа цифирки показывать ))

0 коммент.:

Отправить комментарий