пятница, 30 декабря 2011 г.

Все наоборот: если бы коты держали людей

Кот подглядывает за девушкойИногда я думаю - а что было бы, если бы коты держали людей? Забавно наверное. Прихожу я домой, я там Эта сидит у стола и есть просит. Ложкой стучит, ругается что не креветок в белом вине ей принес, а всего лишь картошку в мундире.

А еще бы я носил еду в больницу раз в месяц в перноске специальной. Маконькой такой, оббитой розывым искуссвенным розовым мехом.

А интересно - где бы я работал? Наверное в каком-нибудь офисе точно не стал бы. Я природу люблю. Была бы у меня ферма, я б на ней мышей выращивал на продажу. Всякие там мышиные породы выводил новые, устраивал охоты... Красота.

А Моя сидела бы дома кругые сутки, я ведь занят был бы. И не только работой. Кошки тоже играют важную роль в жизни кота! Я приводил бы кисок домой, они бы тискали Мою, чесали ей животик, кормили с ложечки тортиками. Хе - зааабааавно...

Да, инетерсно иногда помечтать сидя в гордом одиночестве дома целый день. За окном идет снег. Зима. А так хочется на дачу... эх. До весны еще так далеко. Жаль я не медведь - спал бы сейчас в берлоге. Проснулся - а уже всё растаяло. Опять пойти помечтать что ли?..

Для полноты ощущений рекомендую другие посты по теме:

0 коммент.:

Отправить комментарий