вторник, 27 декабря 2011 г.

Правильные демотиваторы про Хиллари Клинтон

Собственно вначале картинки, а потом пару мыслей, что стало поводом к написанию этого поста.
Правильные демотиваторы про Хиллари Клинтон (а также про оппозицию, митинги и простых людей).

Демотиваторы Хиллари Клинтон: Вы посмели назвать их бандерлогами?
В следующий раз на улицы выйдут миллионы зомби.

Демотиваторы Хиллари Клинтон: верни себе выборы, будь гражданином
Новый митинг уже в феврале 2012 года.

А теперь собственно повод.
23 декабря состоялась встреча Бориса Гребенщикова с людьми, студентами Европейского университета, в стенах которого обучался БГ. Он много пел, но среди прочего ответил на несколько вопросов. Один из которых, и ответ на него звучал таким образом.
- Борис Борисович, хватит ли кормить Кавказ? (вопрос из зала)
- Я не знаю, я кормлю своего кота и мне этого достаточно...
И вот тут я наконец понял, что не все такие как на картинках выше. Ну наконец просыпается у наших людей понимание настоящего гражданского общества. Это то, что я говорю людям уже год. И вот подобным образом темы стали звучать из уст других, уважаемых, между прочим, людей.

На видео этого момента нет, но тут БГ много рассказывает о своем отношении к митингам.
Про кота есть например тут http://oratormag.ru/2011/12/24/bg/ и на других сайтах.



И дело тут не в коте. Хотя и в нем тоже.

Дело в том, что (НАКОНЕЦ-ТО!) стали говорить ЗА СЕБЯ, а не за все общество!
БГ сказал свою точку зрения, не более. Я допускаю, что она может измениться, но то что он сделал - это показал, что вестись на "интересы всего общества" крайне абсурдно. Не бывает интересов всего общества, могут быть интересы отдельных людей, составляющих его.

Ну хоть вы почувствуйте это! Пусть зомбилэнд из Немцова, Навального, Троицкого и прочей шушеры говорит за общество и дальше. А вы говорите за себя. Ведь это ваш голос! Ваша сила! А не сила из людей, похожих на вас. И до тех пор, пока вы будете считать обратное, вы по умолчанию бараны, сетевые хомячки и бандерлоги. И это не оскорбление. Нужно видеть разницу. Нужно чувствовать разницу, иначе никак.

Вот почему я так настроен. Я не вижу в многотысячной толпе голосов людей.
А если они и есть, то все взяты с первых двух картинок. Обратите внимание - у БГ всего 200 человек собралось. Но им, и я, и Вы тоже, поверите охотнее, они естественные. А оппозиция на проспекте Сахарова и Болотной - это кукольный театр, с постановкой в двух частях и антрактом.

Для полноты ощущений рекомендую другие посты по теме:


2 комментария:

  1. Я вообще не понимаю певцов и артистов, которые начинают лезть в политику.
    Да БГ весьма популярен, но зачем людей своим авторитетом вовлекать в грязные политические игры.
    Умеешь хорошо петь - продолжай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуральное выражение лица Хиллари Клинтон в момент, когда ей по телефону сообщили о смерит Каддафи еще омерзительнее, чем у этого фотошоповского зомби. (Где-то мне встречался ролик. Если найдешь - посмотри).

    ОтветитьУдалить