вторник, 27 декабря 2011 г.

Siku полярный мишка и новая легенда

Я вот конечно кот уникальный. И блог веду, и в интернете общаюсь во всю. Свою балбеску-хозяйку воспитываю, как могу. Иногда даже готовлю. Но сегодня появился мне конкурент. Не поверите кто - белый мишка! Сам то отгоршка два вершка, а все туда же - в интернет!



Ну конечно - а как еще о новорожденном узнают-то? Даже блог себе завел! Хотя, я лично против мишков белых ничего не имею. Они мне даже нравятся. Переживал когда был медведь Кнут. Вот теперь новая легенда Siku. Прикольный такой - маленький. На котенка похож, только большого такого котенка.

Ладно. Редискин добрый - пусть и маленький белый мишка себе бложит потихоньку. Интересно почему его так зовут? И о чем он пишет? Надо будет найти его страничку в интернете. А заодно подумать о том, как самому стать звездой! А то какой-то я слишком скромный получаюсь. Так дело не пойдет... Надо себя пиарить (слово то какое смешно - пи-а-рить). И будут меня тоже везде знать, любить и просить автограф!

Вот тогда Моя меня еще больше зауважает! Я в этом просто уверен. Хотя с другой стороны, ведь у популярности есть и минусы... Будут тут под окнами поклонницы стоять, папарацци с дерева через объектив смотреть, как я сплю, ем, прости Господи - в лотке сижу.

А если еще предложат корм кошачий рекламировать? Или наполнитель? Не-не, ну ее эту популярность к лешему. Мне и так не плохо. К тому гении всегда не признанны...

Другие разные записки и истории у Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий