пятница, 24 февраля 2012 г.

Самые абсурдные книги 2011 года по версии Diagram

Читать или не читать книги, вот в чем вопрос.

Обложка книги Cooking with Poo

Но можно не читать, а писать например, тоже хороший вариант. Я рад той новости, которую озвучу ниже, но прежде, как обычно небольшое лирическое отступление. К моему стыду книг Редискин Кот и не читает и не пишет, хотя еще год назад у меня была идея издать книгу. Смутило в этой истории то, что процесс для меня почти незнакомый. Во-первых, потратить кучу времени на макулатуру, которую вначале бережно складывать в верхний ящик стола. Не увидят и не услышать. Во-вторых, издательства сейчас сплошь и рядом вредные, все заинтересованы в рейтинге и профите. Читателю сложно угодить, если ты пишешь в абсурдном стиле, рассчитывая на то, что он будет вдумчивым. Поэтому моя идея издать книгу сама по себе переместилась в нижний ящик стола.

А что тогда? Ну можно читать книги... Но всегда считал, что это не для меня. Фишка в чем: чтиво они либо научно-популярное, либо художественное, либо чисто образовательное. Других книг я не знаю. Первое меня вообще мало заинтересует, так как всё научно-популярное я знаю раньше, чем оно выйдет в красивой обложке. Тратить время на автора, который взял и переложил известное мне в другом формате - увольте. Художественное? Ну как убить старушку топором и понести за это наказание мы знаем на примере Раскольникова. Что-то более грандиозное в литературе конечно изображают, но все писатели-художники играют на наших внутренних мотивах. Они не открывают истины, они никак не способствуют самосовершенствованию. Если Вы четко видите путь для своего развития, то художественная литература бесполезна и бестолкова. А вот научная, да. Это единственное, на что можно тратить время. Но я не обучаюсь, всё, чему хотел я научился. Поэтому Кот Редискин решил не читать, а писать. Как это получается уже оценивают читатели.

Однако. Чему я никогда не изменю, это своему стилю: он абсурдный, эксцентричный, глупый, безполезный, а иногда подлый, таков Кот Редискин. Поэтому когда я встречаю что-то близкое своему духу, то проникаюсь всей душой. Важно чувствовать родственность, что ли. К чему веду: прочитал новость, что премия Diagram определила семь финалистов конкурса самых абсурдных названий книг. Список я приведу ниже, важное что хочу отметить из своего лирического отступления, в мире эксцентричность занимает такое же почетное место как скажем актуальность. Стоят практически на равных, и внимания, замечу, эксцентричным проектам ничуть не меньше.

Итак, самые абсурдные книги 2011 года по версии Diagram:
  • «Столетие пескочерпания в Бристольском заливе. Том второй» (A Century of Sand Dredging in the Bristol Channel: Volume Two);
  • «Cooking with Poo»;
  • «Эстонские узоры на носках всего мира» (Estonian Sock Patterns All Around the World);
  • «Великая пенисная паника в Сингапуре и будущее американской массовой истерии» (The Great Singapore Penis Panic: And the Future of American Mass Hysteria);
  • «Пеннинский дневник г-на Андо: Воспоминания куриного сексолога из Японии, посетившего Хебден-Бридж в 1935 году» (Mr Andoh's Pennine Diary: Memoirs of a Japanese Chicken Sexer in 1935 Hebden Bridge);
  • «Таксономия офисных стульев» (A Taxonomy of Office Chairs);
  • «Гриб в христианском искусстве» (The Mushroom in Christian Art);
Вам тоже показалось, что название второй книги это скрытая реклама кандидата в Президенты РФ? :) Как сообщает thebookseller.com голосование за выбор самого абсурдного названия продлится до 30 марта 2012, затем будет объявлен победитель. Если хотите мое мнение, то заголовок про гриб и офисные стулья мне нравятся больше, чем рецепты от Пу и эстонские узоры на носках, эти слишком плоские. А все остальные очень длинные, ненавижу длинные заголовки.

Также мне недавно прислали информацию про книги в формате fb2, прочтите, это интересно.

Сегодня наиболее актуальными являются электронные книги, которые все больше вытесняют классические печатные издания. Одним из самых популярных направлений в этой новой сфере является формат fb2 книги в котором создаются практически ежедневно. Этот формат наиболее востребован по той причине, что он легко читаем и распознаваем большинством редакторов и ридеров, установленных у пользователей на компьютерах.

В этом формате можно найти практически все произведения, когда-либо издаваемые в печатном виде. Многие сайты предоставляют услугу по скачиванию литературы в этом популярном формате совершенно бесплатно и любой желающий может без проблем этим воспользоваться. Формат fb2 успешно читается и большинством мобильных устройств, что делает его еще более универсальным. Телефоны, смартфоны и планшеты корректно воспроизводят книги в этом формате, а также все изображения, прилагаемые к ним. Это еще одна из особенностей формата Fb2.

Также вы можете создавать свои произведения в этом формате самостоятельно, благо на просторах сети существует огромное количество разнообразных программ-редакторов, в том числе и на русском языке. Скачать их также можно на литературных порталах, которые предлагают книги в формате fb2.

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий