вторник, 28 февраля 2012 г.

На и за рулем

Дело было жарким летом, около 6 лет назад, с нами приключилась смешная история. Поправлю, что лето было не жарким, а очень жарким. Вспомните, в то время когда торфяники горели, и Москва нервно курила без всякого на то желания, вдыхая воздух. Именно то лето. Мне с другом надо было ехать куда-то за черту города, даже не помню цели нашей поездки, но сама суть не в этом.
Июльское утро встретил в весьма плачевном настроении. Так как вечер удался, где было выпито большое количество спиртного, а сигарет скурено еще больше. Спать мне пришлось, хоть и сладко и как говориться без задних ног, но очень и очень маленький отрезок времени. В прочем поднялся я с жутким чувством похмелья. Товарищ заехал за мной в похожем состоянии, причина была та же, но только был он в другой компании.
Первая мысль, посетившая мою голову – ни куда не ехать. Просто завалиться в постель и продолжить сон. Но нашим решением стало – НАДО ехать. Вот оно самое ключевое слово в любой глупости или подвиге.

Кинув взгляд на термометр, показывающий 30 градусов в тени уже в 11 часов утра, тут же вспомнилось что наше авто не имеет кондиционера, решили что попить в дорожку дальнюю взять то надо. И вот мне по сей день не понятно, почему мы не спустились и не взяли воды в палатке у подъезда, а начали искать какую-нибудь тару у меня в квартире и набрать в нее воды из под крана. Вроде и не студенты, да и деньги водятся. Но факт есть факт.
Нашлась тара – пустая литровая бутылка "Смирнофф". Хорошенько промыв ее, дабы не пахла водкой, залили ее холодненькой водицей под самое горлышко и вышли.
Сели в машину, тут я понимаю, что мне в поясницу что-то больно давится. Покопавшись, достаю я пистолет «Макарова». Попытка положить его в бардачок оказалась не удачной из-за сигарет наполнявший его, а на заднее сидение бросать не охота, так как окна открыты были все четыре, мало ли что, и место для пистолета нашлось на торпеде. Да, друг работал в доблестных органах, и ксива то у него специальная имеется, хоть ракетный комплекс с собой вози, если б поместилась она на торпеде.

Попадаем мы в пробку, на киевской трассе, хоть и открыты люк и все окна, и нет кондея, как я уже говорил, в машине сауна. Из колонок грохочет что-то из хип- хопа. Рядом возле нас стоит фура сна ней чешские номера, и сверху на нас смотрит классический дальнобойщик, весь такой усатый с бакенбардами… И с каждым его взглядом в нашу сторону у него то глазки становятся все больше и больше… вот картина которую он наблюдает.
На часах 12 утра. Градусник показывает +35 в тени. Стоящий гангста-мобиль марки Мазда, с лежащим пистолетом на торпеде, играет адский реп, чувак сидящий на пассажирском сидении достав из за пазухи пляхан водки и открыв ее, выпивает где-то половину. Не закусывая и не запивая, даже не морщась. 
Тут чех и подумал, что его уже ни чем и не удивишь. А вот и нет. Ибо следующим моментом стало следующее, пассажир, то есть я, передает пляхан другу, сидящему за рулем, и тот ее медленно, смакуя, допивает…

По материалам сайта smishok.com

Автор: Александр Белый 

Похожие посты и смешные истории в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий