вторник, 28 февраля 2012 г.

Несчастливая сторона кошачьей жизни

На изображении: британский кот БорнеоВот сплю себе с Муркой в обнимку под батареей в подъезде, и туту вопль на всю парадную: "Киса-киса, где же ты милый мой? Куда пропал?" О, Эта проснулась и меня искать пошла. Увидела поди, что сетку на окне я порвал чтоб уйти. И чего так орать-то? Ладно Мурка, пошел я домой, а то истеричка эта сейчас сюда придет и ей плохо станет. Мурка, кошка понятливая. В нос лизнула меня и на улицу шмыгнула. Эх, если бы не ее дворовое происхождение, привел бы домой. Но не судьба.

Пошел вверх по лестнице, а Эта уже несется. На руки схватила, жамкает, тискает, и чуть не плачет. Вот беда - ну куда я денусь-то? Первый раз что ли... Домой приволокла, оглядела и давай охать. И грязный я, и помойкой от меня пахнет, и на носу царапина - надо зеленкой помазать. Ага, только попробуй с ней ко мне подойти - враз сама ей мазаться станешь!

Нет, не успокоилась. Схватила в ванную поволокла. Ну. не любят коты мыться - не любят! Никак запомнить не может! Правда у нее опыт в мытье меня большой. и поцарапать как следует ее не получилось. Ладно, погоди - я высохну и в тапки тебе или в сапожки любимые аткой подарок положу, что выкидывать отбувку придется, никаким "Фейри" не отмоешь.

Вот, она, несчастливая сторона кошачьей жизни. Я намытый, высушеный феном, сижу перед миской с дурацким китекетом... Страшный сон какой-то. Нет чтоб мяска положить, рыбки там... Ладно. Я сегодня ночью опять уйду. Там, во дворе, новая кошка появилась. Молоденькая, серенькая такая в полосочку. Красотка такая, что глаза не отвести. Ладно. Ночью я зайду к этой новенькой в гости. Кажется она за третьим мусорным бачком поселилилась.

Похожие посты в блоге о жизни Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий