вторник, 6 марта 2012 г.

Свидание вслепую. Как одна блондинка купилась

Кот за компьютеромЯ тут сайт знакомств в сети нарыл. Сижу хихикаю - как там все себя описывают. И умные, и красивые, и с деньгами - толко не понятно, что они тут делают то тогда? Неужели в жизни такие лапочки никому не нужны? Подумал я и решил подшутить над одной, которая себя расписала, так сказать, устроить ей свидание вслепую, но без моего участия. Так расписала - фотомодель да и только. Ну зарегистрировался я на этом сайте. Подкатил к модели этой липовой. Мол я бизнесмен, красив-умен, давайтие встретимся - мы свами такая пара будем - загляденье и только! А и рада-радешенька.

Я ей свидание назначил на остановке, которая из моего окна видна. Сказал что буду в темнях очках и стростью. А она - что пальто сиреневое наденет. Ну сижу жду. Смотрю - идет чудо поперек себя шире в пальто сиреневом. Стоит на остановке мнется. Правда блондинка, ага, - крашенная! Ну думаю, постоит фотомодель эта, замерзнет и уйдет, а ей потом напишу, что увидел и испугался. И что врать не хорошо. И вдруг гляжу - подходит к остановке мужичок в очках темных и с тростью. Эта крашенная к нему и давай ворковать, под ручку его прихватила. Тот сначала отмахивался, а потом заулыбался и под ручку с ней куда то пошел. Ну, думаю, провалилась шутка моя. Хотел проучить чтоб не обманывала, а все наоборот вышло.

З.Ы. Она мне написала потом, что нашла свое счастье, и со мной встречаться не может. Правда счастье ее слепое. Хотя это и к лучшему - если бы он ее увидел, то бежал бы без оглядки )))

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

4 комментария:

  1. Неправдоподобный анекдотец)))) Но прикольный)

    ОтветитьУдалить
  2. Один мой знакомый так зарегался от лица девочки. К нему стали ломиться какие-то странные мужики. В общем, он им сказал, что работает в кафе на трассе за городом и попросил трех самых страшных забрать его (ее) в час ночи. Что было там - не знаю. Сам он в той кафешке конечно же не появился, но мужики общаться с этой "девочкой" перестали. Значит, наверное, проучил.

    ОтветитьУдалить
  3. А я до сих пор встречаюсь с девочкой, с которой познакомился в инете без фоток. Хотя до этого 5 лет встречался с девушкой и было в планах свадьба...

    ОтветитьУдалить