среда, 4 апреля 2012 г.

Про фотографии ветеранов для буклета

Варвара краса - длинная косаВчера, попросила любимая больница сделать им надцать фотографий их ветеранов для буклета. Точнее позвали попросив сфотографировать один из отделов, придя в этот отдел я сделал трагическую ошибку, что бы не терять времени начал фотографировать тётку с афигенной дулей накрученой из косы, тётка как оказалось была победительницей какого то конкурса "мисс коса забытого года" о ней в своё время писали журналы, снимали тележурналисты и занесли в книгу рекордов Гинесса. Тётка же видно подумав что я своим опытным глазом определил единственную красоту отдела, попозировала а потом сказала, "молодой человек не уходите, сейчас я вам что то покажу".

Я то думал снова будут в секту приглашать или предлагать похудеть, но жопа оказалась более глубокой, она начала мне показывать кипу журналов с фотографией своей косы, я кое как от неё отмахался, но случилось ещё более страшное, эту тётку послали со мной по отделам показывать кого мне фотографировать. И я два часа пока мы ходили от кабинета к кабинету я слушал про сложный путь её косы на телевидение и в газеты, мимоходом останавливаясь у всяких красивых достопримечательностей природы в парке где она просила ёё пофоткать.

В конце концов мне было мечтательно так предложено, вот вернёмся мы ко мне в кабинет, я распущу косу и мы с вами устроим фотосессию. После такого предложения, я даже не пошёл сливать фото к ним в отдел, хотя должен был, зашёл в другую комнату, залил фото на больничный сервер и перезвонив ответственной за выпуск буклета, бысто свалил из больницы)....

Ещё по дороге, заходим в какое то отделение больницы там нам нужно найти ну скажем ивана Ивановича и его сфотографировать. Встречаем какую то тётку в белом халате вы куда!!?
Нам нужен Иван Иваныч, сфотографировать для буклета.
А так Иван Иваныча нет.
А ну спасибо мы пойдём.
Погодите я завотделением позову.
Да нам Иван Иваныч нужен, я же говорю в отпуске! ждите сейчас позову завотделением.

Приходит завотделением, здравствуйте вам кого?
Нам Иван Иваныча сфотографировать....
Он в отпуске.
Ну спасибо мы пойдём.
Погодите, А кто иван Иваныча замещает? (Это первой тётке),
Не знаю, может Валя знает, ВАААЛЛЯЯЯ ПОДОЙДИИИ, ТУТ ТЕБЯ СПРАШИВАЮТ!!! (уже хотим что бы нас пристрелили).

Валя, Здравствуйте вам кого?
Нам Иван Иванович нужен сфот...
А, так он в отпуске, сейчас я вам его заместителя позову. СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, ТУТ ВАС СПРАШИВАЮТ!!!

Здравствуйте, вам кого?...
Короче, после Сергея Палыча, мы быстро побежали на выход пока ещё кого не позвали.

И еще, про тюнинг машины.
Просто аховый интернет-магазин тюнинга предложил пороги для внедорожников, пока что думаю насчет цены, там ведь одними порогами не обойтись, нужно еще много чего.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий