четверг, 2 августа 2012 г.

Межкомнатные двери - хороший ремонт без них никак

Без установки межкомнатных дверей в квартире, ощущение незаконченного ремонта не прекратится никогда. Двери изолируют личное пространство, помогают сосредоточится на важном деле, оберегая своего хозяина от посторонних шумов и громких проблем возможных обитателей квартиры. Двери - это уют, красота и маленькая, но защита, в вашем доме. Сама установка межкомнатных дверей не занимает много времени и усилий, а вот , как выбрать подходящие именно для Вас? Цвет, форма, фасон - всё имеет значение. Разнообразие фирм пестрит своими возможностями. Макеты дверей заполняют толстые каталоги и безграничные расценки от невесомой цены, до стоимости "двери самолёта".

Межкомнатные двери - хороший ремонт без них никак

А ведь многие сейчас, на этом рынке, по правде говоря, не столь ответственны в своём деле и выполнение работы от заказа до установки межкомнатных дверей, как гласят о их работе и профессионализме выставленные на рекламу цены. Чаще заказчик придерживается поговорке "скупой платит дважды" и в итоге, платит дважды совсем не скупую цену. Что же делать в такой ситуации?

К сожалению (или к счастью), я сам попал в подобную историю. Не буду называть вслух фирму халтурщиков, поскольку чёрный пиар - это тоже пиар. Пусть они продвигают свой товар самостоятельно. Оплатив полную стоимость своего заказа, я ждал завершение ремонта дома, практически, 4 месяца, был вынужден звонить почти каждый день, отрываясь от своих дел, теряя рабочее время, выспрашивать, когда же мой заказ будет выполнен. Когда мне надоело и я отказался от услуг этой фирмы, так и не дождавшись желаемого, мне ещё и деньги возвращать не хотели, дошло до обращения в юридические услуги.

Надежда на уют и комфорт была потеряна, желание обращать на яркие рекламные проспекты отпало навсегда. В компанию Триодвери triodveri.com мне посоветовал обратиться коллега, только что завершивший ремонт у любимой тёщи. Расхваливать и расписывать в красках не стал, просто сказал "ВО! Мужики". В работе с компанией "Триодвери" я чувствовал себя королем, для которой работает маленький сплачёный город настоящих мастеров, знающих своё дело. Тем более, именно межкомнатные двери считаются их приоритетным направлением.

Консультанты мне легко и быстро помогли подобрать нужный цвет и материал, предупредив что то, что я хотел от той фирмы, недолговечно, с невероятной скоростью оформили мой заказ и глазом моргнуть не успел, как моя мечта осуществилась. За такую работу не жалко запрашиваемой суммы. "Триодвери" делают свою работу ни на разок, а так, чтобы к ним хотелось обращаться вновь.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий