воскресенье, 5 августа 2012 г.

Режим инкогнито в Google Chrome

Сразу несколько чудесных картин открылось моему взору после беспорядочного клацания по клавиатуре. В очередной раз удивился, сколько тайн может хранить Google. Я уже два года пользуюсь Хромом, поэтому когда у меня появилось загадочное окошко, даже удивился, был шокирован.

Режим инкогнито в Google Chrome

У обычных людей знания появляются, когда они изучают что-нибудь. Кот Редискин же это такой тип, у которого знания появляются в числах математической вероятности. Однажды я писал про интересную программу защиты компьютера от котов PawSense, похоже пора её установить!

Какова на ваш взгляд вероятность случайного и одновременного нажатия клавиш [Ctrl] + [Shift] + [N]? Если учитывать что за год их всего было нажато пару миллионов раз, то где-то получится значение 5e-07 (так посчитал мой калькулятор - видимо это совсем маленькая величина). Тем не менее - это случилось. Ружьё стреляет! Моему взору открылось неведомое!

Сообщение Google Chrome - Вы перешли в режим инкогнито

Конечно, тут изрядная доля юмора от Гугла. Всегда остерегайтесь людей, стоящих у вас за спиной - это совет на все случае жизни. Но сумеречная зона инкогнито существует! Продолжаю заниматься её изучением через официальную справку, посмотрим какие ещё сюрпризы меня ждут.


Другие похожие темы в блоге Редискина

1 комментарий:

  1. Бойтесь Черного Властелина, стоящего у Вас за спиной.

    ОтветитьУдалить