вторник, 12 марта 2013 г.

Чем отличаются коты и собаки

Дьволы святые, как же я люблю глупости, которые иногда сочиняют в социальных сетях! Я не большой их поклонник (соцсетей) но сегодня у меня целая экскурсия по интернету. Утром мне стало интересно, что вообще пишут про котов. Попытался найти несколько блогов, сайтов и вообще все ресурсы, где пишут про нас родных. Выводов несколько. Первый - в русском интернете слабо представлены такие сайты. Если у вас есть - порекомендуйте в комментариях. Мне правда интересны новости о котах и прикольные фотки. Второй вывод - людям на самом деле не интересна кошачья тема. Когда приколы идут в общем потоке с другими темами, мало кто вообще делает далекоидущие выводы, они не наталкивают на размышления и не провоцируют рефлексию. Как вы знаете, Кот Редискин совершенно противоположный.

Коты в упряжке

Ну и вот, размышления о грустном привели меня в зарубежный интернет, а точнее на сайт reddit.com. Это профессиональное сообщество по интересам, кто знает тот поймет. Я решил узнать, что интересного там обсуждают по теме котов. Пролистав примерно тем двадцать, уже было отчаялся, так как эта профессиональная сеть грешит теми же минусами, что большинство сайтов. Но тут моё внимание привлекло фото, размещенное выше.

В описании к этому фото чувак хвалится, как они с братом прикалывались на Новый год и запрягали котов в упряжку. И возможно эта дискуссия стала такой же унылой, если не замечательный комментарий в одной ветке, который пояснил чем отличаются коты и собаки.
Если вам когда-нибудь придется путешествовать с кошками (примерно как на фото выше), и вы захотите остановиться на отдых то попробуйте проделать простой трюк, что бы животные не разбежались. Возьмите поводок и привяжите их к разным концам. - другого. Скоро вы обратите внимание, на разницу в поведении котов и собак. Коты будут двигаться в противоположных направлениях, пока не натянут поводок и не устанут. Потом они перестанут его тянуть и лягут раздраженными. Если вы попробуете проделать это с собаками, то найдете их за 2-3 километра обмотанными вокруг какого-нибудь дерева.
Я считаю это самое гениальное объяснение!! Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий