среда, 20 ноября 2013 г.

Как будто дежавю

Есть у меня не очень хорошая привычка учить и поучать, а также критиковать тех, кто относится безразлично к такой необходимости. Хочу взглянуть на это со стороны, объективно чтобы мы могли понять друг друга, если когда-нибудь вернуться к этому вопросу.

Однажды я задал вопрос можно ли вообще обойтись без политики, а потом прошел почти год и я спросил снова можно вообще без политики? И почти готовый задать тот же самый вопрос в третий раз, понял, что это дежавю. Это не имеет смысла делать без контекста, тем более у Редискина. Я просто не представляю, как это может выглядеть со стороны: контекст далеко в стороне (а без него человек не поймет логику моих коротких заметок) и выходит, что я адресую вопрос только тем, кто был все три года очень внимательным и следил за Редискиным как чекист. Учитывая, что здесь с какого-то времени очень мало по существу и все больше разного пиара, не думаю, что такие люди остались.

Тем не менее, мне бы хотелось возвращаться к вопросу снова и снова, потому что Редискин - по сути единственное убежище, где осталось много настоящего. Как будто квинтэссенция всего, что окружает меня в жизни. Я прекрасно понимаю, что задавая вопрос о политике и включая в него некоторое содержание, вынесенное за скобки, я не получу ответа. Но мне безумно хочется, в порядке аксиомы, сказать, что без политики никак. Все, кто сознательно бегут от политизированности - прячут голову в песок.

Конечно, я попробую вернуть контекст.
Потребуется немного усилий и времени, но это обязательно нужно сделать.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий