четверг, 10 июня 2010 г.

Цап-царап. Мысли о котах

Раннее утро вторника. Звонок в дверь. Открываю дверь - сосед с верху. I-я мысль была - я его затопила(ряд раз помнится я уже топила соседей, а с утра мысли не с радостью крутятся в уме.) Наверняка, он к родителям.
- Родителей нет.
- Я кота забрать.. цап-царап
- _о?
- Он у вас на балконе сидит. Орет.
- Ну забирайте.
Балкон у нас недостекленный, не сомневайтесь, бывает и так. Пластмассовая конструкция желательно, а рамы не вставлены. На шаткой рейке сидит легко большой рыжий кот цап-царап. Хозяин сгребает его в охапку, извиняется, кот орет. А я иду чертить свои чертежи.

Раннее утро среды. Звонок в дверь. Соседка сверху.
- Кот?
- Ага, вы уж извините, а то он кричит..
- Да забирайте, мну не жалко.
Кот сидит на рейке. Увидев хозяйку кот рванул обратно на собственный балкон (на 5й этаж)
- Вот сволочь, - произносит хозяйка.
- У него легко перелом внимания.
Она уходит, а я иду чертить свои чертежи.

Утро четверга, я пью чай. Тишина, никаких звонков в дверь. Смотрю по телику мультик про кота. Вдруг нечто громко мяукнуло в квартире. Я сижу уже вся подобная на измене. "Наверняка, кот на балконе. Громко же он", - мелькнуло в уме. Здесь из-под стола высовывается оранжевая главная. Балкон был закрыт, разве что форточка, однако она то высоко...



Подхожу беру кота цап-царап на руки. Он ноль эмоций, открываю дверь, поднимаюсь на этаж выше, звоню соседям. Кот увидев родную дверь начал истошно кричать.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий