среда, 4 августа 2010 г.

Моя красотуля

Мы с ней играем, мы с ней бухаем и песенки поём. Я люблю песенки и когда звёзды на небе мерцают. Моя красотуля сделала Редискину подарок - новая гифка с мерцающими звёздами. Наслаждайтесь. А пока и поделюсь секретом, что пиарю:



Изучаем хайтек-новинки - обзоры технологий и всё в этом духе в новом жж-блоге! Как же мне нравится сырная луна, Кот Редискин обожает сыр больше мышей и людей вместе взятых! Смотрим научто-познавательную статью про древние объекты недвижимости о том, что пирамиды на самом деле построили инопланетяне!
Вот и Редискин о том, же. Она написала - я хотела что бы он мечтал обо мне а у меня нет никого, но я соглашусь мечтать о ней самой! Ваш Редискин!

Хотите жирных ссылок с ТИЦ от 50 до 500?! Обменяю жирную ссылку с тиц на обычную с тиц от 10. Ставьте Вашу ссылку на эту запись. Отписывайте где поставили и в зависимости от уровня блога предложу обмен постовыми с шикарными блогами!

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий