среда, 4 августа 2010 г.

Раки испугали кота!!




Я вот думаю, какая с~ка придумала раков?! Сегодня я чуть не обкакался когда эта тварь чуть не напала на меня. Так и появилась прямо ниоткуда - выползла из тени и давай сцуко щупальцами клацать прям перед усами Редискина. Суки испугали кота, я просто ффшоке. Проснулся, хопля, мне снова приснился цветной ужасный сон. Но ничего оклемался, щас пойду пожру и снова спать.

А теперь внимаем самое интересное из интернета:
Установлен прожиточный минимум для малообеспеченных семей как обычно они станут ещё беднее. Такая фигня, никто не знает What to do Friday один аффтар догадывается что это значит. Прочитайте о ситуации в ЖЖ - открытое письмо к замороженным блоггерам для того что бы прекратить суспенды. Кто-то развивает в блогах пчеловодство очень хорошее полезное занятие, сам практикую иногда. Вот здесь наблюдаем народные мудрости и побасенки для поднятия настроения! Всё что вам осталось сделать в этой жизни - это обмен постовыми с моим блогом. Не упускайте такой возможности! Когда у Редискина появится ТИЦ, то обмен будет стоить невъ~б~нных бабок! Ставьте ссылку на этот пост и взамен получайте от меня новый пост со ссылкой на Вас!


Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий