понедельник, 17 января 2011 г.

Мои ЖЖ френды - странные люди

Сегодня Редискин расслабился и получает много удовольствия. Моя наконец-то свалила на работу и можно полизать себя с ног до головы. Жаль попкорна нет, я люблю наблюдать за разными событиями в блогах, поэтому внизу живота так и ноет, когда наступает что-то феерическое, а у меня заканчивается запас кукурузы... Короче решил, что буду облизывать себя когда совсем невмоготу.

Странные люди

Обратил внимание на одну закономерность, что мои жж-френды - очень странные люди. Мы когда-то даже читали друг друга и были взаимными, они добавляли меня к себе в друзья и вместе принимали участие в акциях. Но это время закончилось и мне почему-то стало грустно одиноко на своём блогспотике. Короче надо придумать какое-то развлечение, но в данный момент совершенно не имею представления, что это может быть.

Поэтому решил рассказать об одном странном человеке, это Колотник Николай - его блог так и называется, ничего особенного не придумал. Мне понравилось, что он очень много пишет про странных людей, которых встречает по жизни. В отличие от меня, Редискина, не сидит на батарее или домашнем серванте, а работает на двух работах, чесь ему и хвала. Вот он и размышляет, откуда берутся такие странные люди в нашем обществе.

Вот про водителя маршрутки впечатлилсо особенно. Оказывается профессонализмом в на этой работе считается рулить и одновременно уметь давать сдачу, кто бы мог подумать? Подробности в блоге старнного человека - Николая Колотника.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий