суббота, 26 февраля 2011 г.

Кто ещё не поднял бокал за Кота Редискина?

Оспади, что с мозгами у яндекса подумал сегодня ваш кот Пуська, сев с утра за комп. Столько времени не обновлял рейтинг и тут - на тебе, свершилось! Я аж чуток не аписался от радости - так сильно подсадил меня кот Редискин на рейтинг.

Кто ещё не поднял бокал за Кота Редискина?

И вот ведь что удивило, есть у меня один бложик, не кошачий, правда, а под человечьий замаскированный. Так он слетел сильно в рейтинге, хотя ссылки получил офигеннейшие в последнии дни. Сам я в этих делах плохо разбираюсь, у кота Редискина спрошу сегодня. Правда наш друг Редискин загулял на радостях. И я загуляю. Почему? Если вы не заметили, юлог кота Редискина теперь на 257 месте. ТОП-10 скоро будет наш! Мы станем самыми знаменитыми котами! Я бухать!)) УРА! Ваш кот Пуська Наконец-то счастливый).

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий