среда, 16 февраля 2011 г.

О музыкальных предпочтениях Редискина

Между прочим не раз говорил какая музыка мне нравится. Решил сделать переходную запись, что бы не травмировать большим количеством ссылок главные темы моего блога. Поэтому сделаю страничку, где укажу, всю музыку, которая была размещена ДО. А все что будет ПОСЛЕ вы сможете наблюдать на отдельной музыкальной странички Редискина (вероятно именно с нее вы сюда и будете попадать).

Так вот, на этот раз с нами ненасытная Слава с песней Одиночество. Мне кажется, что несмотря на всю агрессию, которую она вкладывает в свое творчество (точнее несколько более ранних клипов) это что-то личное. Знаете как бывает у женщин - один раз где-то недодали на жизненном пути, а она потом мстит всем поколениям. Моим предпочтениям это близко, я в чем-то разделяю позицию Славы.

Вот она поет, что ледяная леди а вместо чувства маска - кому из нас это не свойственно? Внутри все люди нежные и трепетные натуры, а внешне стараются выглядеть каменными глыбами, Слава
права. А потом она начинает петь про кошку - это прям она мои струнки задевает, кошачьи. "Никогда не плачет, никому не верит..." Редискин хоть и не кошка, но в душе разделяет это одиночество, сволочь...



О каких еще предпочтениях я должен сказать.
1. Редискин любит девочек отечественного шоу-бизнеса. Короткая статистика. Самые первые телочки, которые покорили мне моск это граппа Пропаганда - Знаешь их песня. Другая восходящая звезда из шведского-шоу-бизнеса - это Тувэ Стирке с первоклассной композицией White light moment. потом была украинская певица Светлана Лобода, которой я пламенно признался в любви. А вот тперь и Слава - еще та сексуальная кошка. Я бы ее отодрал если бы возможность предоставилась.

2. Кот Редискин зарубежную поп-музыку и электронную музыку. Самым первым примечательным персонажем стал Justin Bieber со своим легендарным хитом Baby, подсмотренным в блоге "знаменитости мира", моей ненаглядной Элис. Поверьте ее еще ждет творческий олипм. Из электронной музыки в предпочтениях оказалось видео Dance Planet Evolution - это своеобразный символ другому персонажу по имени Бугор Прищепкович. Но даже то что эти видео размещены по одному разу говорит о том, что все остальное будет впереди.

3. Рок-музыка, которая трогает своей красотой. Такое было дважды Дверь в лето от Чижа. Она мне близка потому что там про кота. Ну помните? "Меня побили камнями на детской площадке..." Классная песня. И еще одна, которая всегда была главной в предпочтения - The Monster Is Loose от Meat Loaf. Это о борьбе добра со злом, что для Редискина очень близко. Кажется там добро побеждает, хотя битва не закончена. Примерно все, дальше список всех предпочтений в музыке будет публиковаться в отдельной записи.

0 коммент.:

Отправить комментарий