суббота, 19 марта 2011 г.

Признак того, что Вы - Гуфи (персонаж из мультфильма)

Помните был такой феерический мультфильм, где неизветное животное Гуфи, выдуманное в мозгах заправских диснеевцев скакало по экрану в разных позах, заставляя смеяться и взрослых и детей? У Кота Редискина это вообще был мульт номер один, если бы знал где скачать его бесплатно в высоком разрешении, то с удовольствием бы пересмотрел несколько серий. Так вот, чего я о нем вспомнил. Знаете, со мной часто глупые истории происходят, после чего начинает работать фантазия на тему ассоциаций "это что сейчас было?" И каждый раз появляется какой-то персонаж из мультфильма или из реальной жизни, на которого я похож в тот момент, lol! В этот раз им оказался Гуфи.

признаки того что вы - гуфи персонаж из мультфильма

Признак того, что Вы - Гуфи (на примере):

Сидим в машине, пьем пиво. Надо еще налить. Я кладу пакетик с чипсами себе на колени, беру бутылку, наливаю себе в стакан, зажимаю свой стакан между коленей, беру стакан собутыльника и начинаю наливать туда пиво. Ловушка заряжена.

1. И тут я замечаю, что пакет чипсов медленно начинает проваливаться вниз. Я инстинктивно пытаюсь поймать его, сдвинув ноги вместе.
2. В результате мойстакан конечно же мнется и пиво выплёскивается мне на штаны.
3. Я (опять инстинктивно) раздвигаю колени, дабы штаны не залило окончательно...
4. ...из-за этого пакет с чипсами, лежащий на коленях, падает на пол...
5. ...а стаканчик падает на сидение, и из него проливается оставшееся пиво.
6. Я вскакиваю чтобы пиво не полилось на меня и поскальзываюсь на пакете с чипсами, который уже упал на пол.
7. И с размаха сажусь в лужу, которая уже успела образоваться на сидении.
8. Потом вскакиваю, и пиво впитывается в сиденье.

Время на все семь пунктов: 3-5 секунд.

Группа компаний "Холодильщик" предлагает системы холодоснабжения в Новосибирске. У них на сайте Вы сможете недорого купить чиллер, выбрав тип и мощность в зависимости от потребностей.

Рекомендую компанию в Киеве, главная задача которой организация вечеринок на теплоходе "St.Andre" для торжественных дней, например на свадьбу или выпускной день.

Будет интересно дизайнерам и тем, кто профессионально хотел бы работать с графикой. На специализированном сайте проводится обучение coreldraw на индивидуальной основе с выездом преподавателя.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий