вторник, 28 июня 2011 г.

Почему хачики не понимают друг друга

Ну раз обещался рассказать, чего делать-то...
В общем есть такая группа лиц кавказской национальности, хачики. Вот и мне приходится ночевать с ними. То есть кот Редискин живет в очень загадочной (дабы быть толерантным котом и не разжигать споров по поводу глупостей) атмосфере. Они почти не работают, чем питаются я так и не понял.

Но ни это главное - я хотел донести мысль о том, что они хуже китайцев.
Что бы понять разницу приведу сравнение. Мне приходилось жить с китайцами и работать с ними. Они народ в целом спокойный, если не пьют. Пить узкоглазым в России однозначно противопоказано, иначе очень быстро они становятся инопланетными существами и перестают видеть цель, с которой они приехали в Россию. А главная цель китайцев - это заработки.

Они пашут по 15 часов в сутки, при этом почти всегда делают более менее все качественно, а когда заработают n-ную сумму денег, то едут на родину. Работают бригадами, то есть под предводительством какого-нибудь самого главного китайца. Никаких видимых проблем с ними нет, но это до поры до времени. Дальше посмотрим, может придется властям придется отстрел учинять.

Хачики - это натуры вольные, хотят работают, хотят бухают.
Но меня зацепила одна особенность: в нашем доме они все разные, даже не поймешь. Все национальности хачиков, армяне, азербайджанцы, грузины - весь колорит кавказской культуры в одном доме, представляете такое? Так вот, из-за того, что они все разные, они говорят на русском языке!! Если они начнут объясняться каждый на своем, то просто не понимают друг друга! Поэтому каждый вечер примерно часов до одиннадцати я не могу заснуть из-за того, что в окно доносится монотонный гул этой культуры.

И вот я вчера думал-думал....
И подумал, а разве на свете не бывает каких-нибудь армянских котов?
Вот например фото большого камышового кота. По моему он армянин.

армянский кот

Дополнение к посту от 20-11-12.
Недавно узнал, что хачик это какое-то оскорбительное слово (оно как-то переводится и его ошибочно применять ко всем кавказским культурам). На момент публикации я этого не знал, в данном посте скорее использовал как короткое обобщение.

Другие похожие темы в блоге Редискина

3 комментария:

  1. сижу ржу не могу:-))) про кота ты точно подметил, схожесть на лицо ))))
    ps
    подумала и жаль тебя стала что же за житуха такая у тебя ((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, River joy )
    Житуха не радость но дай бог наладится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я жил в Армении и России и среди русских любителей по вкалывать гораздо меньше чем среди армян!!! В России двое из десяти работают а 8 другим умничают бухают и интригуют против работающих. А у армян такое соотношение 5 к 5. А кот прикольный )))))))

    ОтветитьУдалить