суббота, 30 июля 2011 г.

В понедельник меня снова выгоняют из дома

Как же я устал от этого. В понедельник меня снова выгоняют из дома.
Скоро я буду списком публиковать места в Томске, где мне удалось пожить за это лето и откуда выгнали. А ведь так все хорошо начиналось, прошел буквально один месяц с того момента, когда я затянулся самой сладкой сигаретой и начал мечтать о том, что наконец-то эти мучения с постоянными переездами закончились. Но не тут-то было, вчера мне официально объявили, что с понедельника мне нужно очистить помещение. У них появились производственные нужды видете ли, а у меня новый геморрой. Прощай просторный кабинет, дорогое кожаное кресло, халявный интернет и здравствуй новая бездомная жизнь.

бездомный кот

Вчера по радио услышал группу Инфинити, оказывается норм транс играют. Посмотрел в ю-тубе, там выложили несколько роликов с этой музыкой, но картинки отстойные. Поэтому решил, что нужно пользовать какой-нибудь плейер без картинок. Инфинити Я Чужая (feat D.i.p. Project)



Другие похожие темы в блоге Редискина: