понедельник, 16 января 2012 г.

Я плакаю от самого себя

Не, в обычной жизни я смиренно принимаю все что пишут и говорят. Хвалят - ну хорошо. Ругают - да и ладно. В середине сердца что-то оседает и наслаивается, иногда это дает о себе знать. Так о чем я хотел сказать. Несмотря на некоторую нескромность утверждения я таки иногда плакаю от самого себя. Одно дело ведь как - буркнул себе под нос и вроде доволен, что результата нет. А другое дело, когда он есть, его еще нужно отстоять, защитить и донести свою позицию. Редискин - это не просто так. Бывает иногда жестко клинит от пьянства. Проснулся утром, а уже вечер.

И что делать в такой ситуации.
Ну пить меньше - безусловно, самый универсальный ответ. Но он как раз из разряда, пробурчали и забыли, никакого руководства к действию не содержит. Приходится таки изобретать велосипед и думать быстрее. А когда думаешь быстро - все происходит на автомате. У меня, когда думаю быстро после пьянки обычно такая ситуация - мозг уже начал что-то соображать, а руки еще трясутся. Поэтому мозг выдает какую-то инфу, воспроизводимую в дальнейшем с помощью клавиатуры. Как будто за рулем - все правила знаешь, едешь на автомате, тем более по знакомой местности. Так и тут - руки пишут то, что выходит из головы, а оттуда иногда неконтролируемый поток бреда. Если что белого медведа читайте, там точно сборка того, что не следовало бы писать, пока организм не пришел к единому пониманию как действовать.

На самом деле я про твиттер, про него родимый.
Как ни странно, оттуда тоже иногда поступает обратная связь. Хотя бы так.

Фраза в твиттере: вывести понимание людей за грань театральности и эстетики

Вначале я не понял, что это я написал про "вывести понимание людей за грань театральности и эстетики" в посте, где кот в невесомости. Но потом доперло. И если бы хоть один человек на земле смог объяснить это, я наверное расплакался. То есть чисто гипотетически такое возможно - есть театральность (наигранность), есть эстетика (чувство прекрасного), так вот Лин Хаган, про которую идет речь в том посте, она хотела что бы люди поняли ее сюр. Именно так я попытался интерпретировать сюрреализм в ее работах. Он не такой сложный, всего лишь создать другое видение типичных объектов, в нашем случае - кота. Ну кто может представить себе, что кот чертыхается в вакууме или ведет блог? А оно оказывается, возможно.

А значит представление о театральности и эстетике даже с большого бодуна почти кристальное. Никаких ошибок в интерпретации нет. Немного сложно, ну а кто говорил что Редискин - это просто?

Спокойной ночи, друзья. Пусть Вам приснится какой-нибудь кот.

Кстати, у меня есть и другие темы про твиттер, на которое стоит обратить внимание:

0 коммент.:

Отправить комментарий