
Я верю, что компании могут осуществлять диверсификацию бизнеса и плотно уходить в непрофильные для себя сферы, принципиально менять бизнес-модель, проводить ребрендинг итд. Но я не верю, что компания подобная Макдоналдсу может уйти с рынка вообще. Вышеозвученные капиталы могут бесследно раствориться только в России, но не в американской компании с жесткой финансовой дисциплиной. А что тогда? Откуда появляется информация, что McDonald’s, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания может закрыться в России?
Считаю это грамотный ход, продуманный и пропиаренный через агенства лживых новостей. Забавно ведь, когда интеренет-общественность начинают развлекать утками, запущенными по кругу. Посмотрите хотя бы на такой проект как Хобости - вчера я публиковал их видео, что кошки и мимими угрожают России. Он создан как развлекательный и очень удачно на мой взгляд. Но он не единственный и он с юмористическим уклоном. А кто мешает создавать сайты, которые будут публиковать заведомом ложную информацию? Они не регламентируются законом о СМИ, потому что прямо говорят, что не СМИ. Новости, которые публикуются всегда имеют размытые формулировки, цель которых - игра на сомнении. А вдруг сработает? Тогда новость станет сенсацией. Мне кажется именно это произошло и с Макдоналдсом. Учитывая что информацию опубликовали некоторые авторитетные издания (а статью сегодня можно купить где угодно, на любом коммерческом сайте), складывается впечатление, что кому-то это очень нужно, создать необходимый резонанс.
Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина
0 коммент.:
Отправить комментарий