
Какие примерно вопросы нужно решить: найти самих людей, которым будет понятно, зачем им обучение, зачем им тратить время на меня (ведь можно найти альтернативы), и ведь им ещё нужно заплатить за это! Вот такой процесс я называю сложным. Требуется не только несколько раз проговорить с каждым человеком, что мы будем делать во время обучения, требуется найти место, организовать ночлег, питание (если это выездное мероприятие), плюс содержание такой учебы? Кто будет проводить занятия, насколько интересными и качественными они будут?
И вот отвечая на все эти вопросы недавно я сделал удивительный вывод относительно организации времени. Организация большого количества мелких дел вносит интересные коррективы в подходы: отсекаешь уже не то, что менее приоритетное, а то, что в совокупности даст меньший выхлоп. Несколько дел с меньшим приоритетом могут приносить больший результат, чем одно большое дело с высоким приоритетом. В общем, недавно мне пришлось получить новый позитивный опыт, а здесь я это опубликовал как повод поразмышлять.
Другие похожие темы в блоге Редискина:
0 коммент.:
Отправить комментарий