Если вам когда-нибудь приходилось занимать организацией сложного процесса, то вы обращали внимание на то, какое значение уделяется времени. Но прежде поясню, что значит "сложный процесс". Это круг взаимоувязанных задач, каждая из которых находится в ответственности разных людей. Самый понеятный пример - создание бизнеса с нуля, но это не единственный и не самый точный пример. Потому что у бизнеса есть довольно строгая цель - получение прибыли и этой целью ограничивается почти всё. А если говорить об организации учебы большой группы людей на общественных началах?
Какие примерно вопросы нужно решить: найти самих людей, которым будет понятно, зачем им обучение, зачем им тратить время на меня (ведь можно найти альтернативы), и ведь им ещё нужно заплатить за это! Вот такой процесс я называю сложным. Требуется не только несколько раз проговорить с каждым человеком, что мы будем делать во время обучения, требуется найти место, организовать ночлег, питание (если это выездное мероприятие), плюс содержание такой учебы? Кто будет проводить занятия, насколько интересными и качественными они будут?
И вот отвечая на все эти вопросы недавно я сделал удивительный вывод относительно организации времени. Организация большого количества мелких дел вносит интересные коррективы в подходы: отсекаешь уже не то, что менее приоритетное, а то, что в совокупности даст меньший выхлоп. Несколько дел с меньшим приоритетом могут приносить больший результат, чем одно большое дело с высоким приоритетом. В общем, недавно мне пришлось получить новый позитивный опыт, а здесь я это опубликовал как повод поразмышлять.
Другие похожие темы в блоге Редискина:
0 коммент.:
Отправить комментарий