воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Кто бы накормил

0:00 - Что-то Старшая заснула. Раненько. Стоп! У меня бурчит в желудке. МЕНЯ ЗАБЫЛИ НАКОРМИТЬ?! Изверги, деспоты, казлы, мародеры!!! Пойду-ка к Мелкой и попрыгаю на ее дощечке с кнопочками, она сообразит.
1:00 - И чего она так кричала... Ну зачем ей было так кричать?! "Клава, моя клава, убью, зараза, застрелю!" Приступлю к плану номер два. Сворую ее любимые тапочки и дотащу их до кухни и там нассу. Уж за ними-то она придет...
1:30 - Скверно матюгаясь Мелкая пришла за тапками. А я успел приготовиться - подвинулся вплотную к тарелке и подмял под себя тапки. Эта протянула руку за тапками - я ее стукнул лапой. Без когтей. Сделал суровый взгляд и намекнул на холодильник. А Мелкая давай умиляться "Какой же ты пушистый и толстый та-а-апочек!".
2:00 - Мелкая меня-таки накормила. Закрылась у себя комнате. Из комнаты доносились обиженные вздохи, молитвы Ко Спасению Клавы и опять же - матюгала меня почем зря. Пойду посплю.
14:00 - Проснулся. Выспался. Старшая тоже спит. У нее выходной. Мелкая, вставив в уши какую-то из своих штуковин носится по квартире, на углах танцует и что-то странно мурлычит. Когда она бежала на меня, я отскочил в сторону, а она грохнулась. Снова орала, что я подлый. Если бы я был подлый, я бы подставился под нее, когда бы она на меня упала душераздирающе мяувкнул, а потом ее сожрала бы страшная Совесть.
15:30 - Драл обои на антресолях когтями. И почему они мне там еще дом не отгрохали?! Я и гнездо себе из обоев сделал, и игрушки свои туда таскаю... А им хоть бы что. Пойду будить Большую - что-то она заспалась.
16:00 - Посмотрел на просто идеальное гнездышко из одеяла, которое было на кровати. Улегся на ноги Старшей. Потом как-нибудь разбужу. Заснул.
17:00 - Проснулся от того, что кто-то теребит мой хвост. Открыл один глаз. Мелкая. Опять не дала мне поспать. Тут ее глаза вдруг округлились, на мордочке засияла улыбка. Она крикнула что-то вроде : "Точно! Воротник от куртки!" и помчалась вихрем в прихожую. Заснул.
18:30 - Я недавно проснулся. Из комнаты Мелкой доносятся странные звуки. Ня~ с примесью какой-то песни. Страшно. Не к добру все это.
19:00 - Вышла из своей комнаты сияющая Мелкая. Мать моя кошка, отец космонавт! Как так нужно было извратится над воротником, чтобы часть его свернуть "треугольниками", прикрепить на ободок, а оставшуюся часть пустить на хвост?!
20:00 - До сего времени ходил в офиге. Нужно снять стресс. На кухню. Как раз там оказалась Мелкая. Решил в кой веки понаблюдать, как она ест - а ест она нечасто. Самое прикольное, что ее желудок выдерживает что угодно. Опаньки... Достала банку с солеными помидорами. Достала и задумчиво съела один. Сделала глоток рассола. Мне уже плохо. Поставила баночку обратно в холодильник...Достала молоко. Я обрадовался - ведь мне. Действительно налила мне. И тут... Сама и выпила. Мать твою, что же теперь будет с молоком и огурцами!? Адская смесь
22:00 - Все так же ходил в ахуе. Недобитая неко, которая ест соленые помидоры и запивает их молоком - это уже не по мне... Пойду отосплюсь...
0:00 - Что-то Старшая уснула. Рановато. Стоп. У меня снова бурчит в желудке. МЕНЯ СНОВА ЗАБЫЛИ ПОКОРМИТЬ?! Гадости мелкие!!! Пойду-ка к Мелкой и попрыгаю на ее дощечке с кнопочками, она смекалистая...

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий