среда, 26 января 2011 г.

Как определить слабое звено (психологический аспект)

Я вчера второй раз с удовольствием посмотрел "Социальную Сеть" про Марка Цукерберга и понял один жизненный принцип парня, создавшего Facebook - он не любит людей, совсем. Только такой человек способен создать подобное шедевральное творение, потому что у него нет недостатков, как будто он в броне.
Я даже обратил внимание, что всё время на разных этапах он работал в команде, вначале были эти двое студентов из Гарварда, которые гребли на веслах. Как их там звали? А неважно. Потом появился финансовый директор, лучший друг Цукерберга, а потом создатель Напстера. И знаете что я понял? Все они слабые звенья цепи.

Редискин долго думал, над тем что происходило в этом кино. Где-то на горизонте есть цель, и, возможно она не очевидна. По пути к ней мы встречаем партнёров, образующих цепь, у каждого звена своя функция. Достижение цели невозможно без координации усилий. Но на разных этапах мы обнаруживаем слабое звено - не способное выполнять задачу в данный момент.

слабое звено
На картинке не самый удачный пример, просто он смешной.
Всё дело в том, что в конечном итоге, слабыми оказываются все звенья цепи, кроме её создателя - замка. Это тонкий психологический момент деловых отношений - они все будут слабыми по сравнению с вами. Вы создатель бизнеса, никто не будет знать его лучше вас. Дело даже не в деньгах, просто для того что бы они оказались достойным партнёром - они должны сами что-то придумать.

И ещё один аргумент, самый наглядный. Помните, когда анализируют эффективность бизнеса, то отслеживают его на всех участках. Самый слабый участок, обладающий наименьшим потенциалом модернизируют, донастраивают, заменяют... Как думаете, может ли это быть конечным процессом, так что бы в итоге обрело форму эталона?
Вот и Редискин задумался. Они все будут слабыми, если они не вы.

Рекомендую интересные статьи о том, как создать свой сайт или заработать в интернете.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий