суббота, 5 февраля 2011 г.

100 фактов обо мне

Это супермодная традиция делать такой пост - 100 фактов обо мне. Причина появления этой странички до ужаса банальна - кот Редискин становится популярной личностью - самым живым котом в русских блогах. Я немного горжусь этим, надеюсь что вам мой блог нравится. Поэтому решил поделиться некоторыми сведениями, которые станут полезными для нашего общения.

Пусть с вами будет самая красивое фото кота - это один из лучших, которых я встречал!

белый и пушистый кот редискин

К сожалению я не смогу изложить всю информацию о себе за один пресест, поэтому отправлю эту страничку на главную и постепенно буду дополнять сведения. Договорились? Итак, что же вы должны знать про Редискина? 100 фактов обо мне:

1. Кот Редискин серого цвета.
У меня на теле нет полос и пятен - я монотонно-серый кот. Эта черта образовалась в процессе эволюции. Вначале мне требовалось быть незаметным котом в серой безликой толпе, поэтому постепенно видимые контрастные элементы на шкуре растворились. Остались только невидимые. Но сейчас мне это безразлично, поэтому цвет моей шерсти ровным счетом ничего не значит.

2. Редискин - это не белый и не пушистый кот.
У меня самые дурацкие повадки, свойственные шкодливым котам: я ссу где хочу, под диван, под кресло, в ботинок и каждый раз пишу о своих действия, составляю вредные инструкции для других котов. Кроме того я ругаюсь матом, особенно на глупых женщин, таких, как моя хозяюшка.

3. У меня очень сложная судьба и она усложняется с каждым днем.
Редискин появился во время порочного зачатия благодаря белому полярному медведу Saboy - он стал моим прародителем на пике своей славы. Поэтому я считаю себя клонированным котом, проекцией всемирного разума на русскую блогосферу. Потом он покинул меня, ушел на пятничную планерку и не вернулся. Теперь я живу с мифической 30-летней дурой. Иногда мне кажется что ее вообще не существует, но если она постоянно мне снится, значит возможно где-то она существует.

4. Редискин это очень креативное, гениальное высокоэффективное животное.
Иногда я думаю, что это наследственность, но точно не знаю. Креативность заключается в выдумывании бреда. Вы все его знаете - про то как выпить литр водки и не опьянеть, про кариес у акул и марсианский картофель (погуглите что ли). Гениальность кота заключается в возможности реализации невозможного. Со мной возможно все что вашей душе угодно, я даже знаю место, где продать душу дьяволу. Все зависит от цены вопроса. А то что я высокоэффективный кот - писал здесь статистика по работе и с каждым днем моя производительность возрастает.

5. Я независимый и очень принципиальный кот, нет ни одного существа которое могло бы повлиять на мое мнение. Конечно, я прислушиваюсь к мнению окружающих людей, даже мало-мальские советы воспринимаю со всем вниманием. Тем не менее, окончательный вывод, который последует за восприятием похож на ящик пандоры. Никто не знает что станет сублимацией восприятия Редискина. Поэтому в блоге зачастую появляются неровные по сути, но составленные по определенны принципам записи. Проще говоря моя независимость продиктована правилами.

6. Что-то хотел написать сюда и забыл... А, я ко всему прочему еще и общественно-политический кот. Ну знаете, бывает так выбесит какая-нибудь дурь политиков или топ-блогеров, считающих себя кем-то значимым. В общем, Кот Редискин из той-же когорты разоблачителей и мутных порядконаводителей, считающих себя шибкоумными. Персоналии в этом посте перечислять не буду ибо все говно. И потупчик тоже. Хотя ей (ему) вот тут я однажды высказал свой респект... Как говорится, из двух зол...

7. Из всех путей в жизни и работе я выбираю самый сложный (дополнение от 20.07.2011)
Иногда правда хочется убиться об стену от собственной непроходимости и желания сделать все наоборот. Плюс неизлечимая рефлексия, в борьбе с которой рядом со мной постоянно возникают советчики и просто хорошие люди. Не редиски, а реально здравомыслящие, с которыми в обычной жизни приятно иметь дело. Самое главное в этом всем, я знаю легкий путь, у меня есть возможность следовать ему, но всегда кажется что для достижения очередной точки на пути гораздо интереснее сотворить какую-нибудь загогулину. В общем я тут подумал, что когда умру, психиатры еще долго будут смеяться и плакать одновременно (и ломать голову) над тем, как бездарно можно прожить жизнь.

22 комментария:

  1. Сразу все 100 фактов не осилил?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не осилил, это нереально, собрать все воедино за раз. Буду возвращаться снова и снова и радовать всех полезными сведениями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать с нетерпением последующие 95 фактов...
    А мишку полярного белого все-таки жаль. Вот как вижу интересную картинку с мишком - так сразу думаю что некому ее больше подарить...
    *смахивает скупую слезу лапой*...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, время Мишки придет. Не хочу ничего загадывать, но у меня есть кое-какие планы на 22 октября :)

    ОтветитьУдалить
  5. уууу еще трудиться и трудиться вам до 100 фактов... =)
    ну в общем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Долго, практически непосильная задача ) Но я не тороплюсь )

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно. :)
    Коту Редискину осталось всего-то ничего - ещё 94 факта о себе дописать. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ladybloger, действительно :) Но я решил не торопиться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кто редискин :-) ты взорвал мой мозг вот этим ... - "Свободное общение на любые темы и котики" мда этот факт... вообщем "сижу в растерянности*

    ОтветитьУдалить
  10. River joy, надо поправить про свободное общение... у меня хоть и демократия пока, но и полная модерация комментов; свободы никакой :)

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо ушел от ответа про многим жж знакомую фразу :-)) ну да может и к лучшему ;)
    а поповоду демократии ,в эпоху когда я только начала внимательнее приглядываться к сайтам мне понравилась фраза
    приблизительно вспомню (стара уже) , итак: демократии на сайте (форуме) нет и быть не может,админ всегда прав"

    ОтветитьУдалить
  12. По жж? Скорее это сайты типа 2ch. Да и то про свободу можно сказать с большой натяжкой. В остальном нет ничего свободного, увы.

    ОтветитьУдалить
  13. 1) да - по жж знаю такое название...,
    что и смутило и ввело на минут тцать в ступор:))))

    ОтветитьУдалить
  14. А.. ну так оно и было целью :) ЖЖ с таким названием знаю, кстати. В общем действительно, чего вводить в заблуждение, пусть будет реаьная разница "Свободный обмен мнениями, общение по интересам и котики"

    Нравится?

    ОтветитьУдалить
  15. не поняла какая цель была ..), но рада что ты не тот "блог" :-))))
    2)
    новое нравится! но я наверно мыслю шаблонами -стандартами -обычно внизу идет то что вверху -название блога. ну и расшифровка для усиления ключевых слов.

    МОжно просто дописать
    как то так (отредактируй если надумаешь) -
    "Позитивный блог Кота Редискина. Свободный обмен мнениями, общение по интересам и котики: жизненные истории о котах, смешные картинки с котами и любимая музыка.
    PS
    Пожалуйста поработай над цветом шрифтом текста, тяжело читать - глаза устают -режет, тем у кого слабые сосуды не есть хорошо(

    у тебя наверно чисто белый - ffffff, а если допустим разбавишь тоном то сразу легче глазам будет
    к примеру #fff5ee или #FFFAFA и #F8F8FF ... :)
    а потом пристану к тебе с вопросами по блогу(если позволишь)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за советы, но.. пока оставлю как есть ) Слишком много перемен за раз :) Контрастность понимаю, но тоже оставлю это принципиальная позиция :)

    Вопросы можно, но отвечу вечером или завтра, устал я ))

    ОтветитьУдалить
  17. А мне не удобно по rss)))
    хотела тебя читать, а ты не сделаешь гаджет с любимыми ПЧнюшками? )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот :)
    Как же так, я теперь не знаю как быть. У меня раньше был такой гаджет, но никто не хотел дружить и там было мало друзей. Я подумал зачем позориться и убрал его. Кажется там всего 50 друзей, может чуть больше. Сейчас не хочу возвращать, может как-нибудь потом. Но спасибо за проявленную заботу, я это очень ценю.

    ОтветитьУдалить
  19. Осилил все 7 фактов, жду продолжения...
    P.S. Особое спасибо за черно-белую гамму (где-то читал, что глаза в таком случае утомляются значительно меньше).

    ОтветитьУдалить
  20. А как вы относитесь к собакам?

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю котиков - всяких, разных...и чем их больше,тем лучше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству,кот Редискин,жду продолжения фактов

    ОтветитьУдалить