воскресенье, 28 августа 2011 г.

В случае возникновения плохого настроения

Боян, которому сто лет.
Но уверен многим он еще раз напомнит о значимости котов на случай возникновения плохого настроения. Главное, что бы было желание и умение искать. А какой-нибудь Кот Редискин всегда найдется, что бы его обняли и погладили. Всем ведь хочется очутиться в заботливых и нежных руках.

В случае возникновения плохого настроения можно найти и обнять кота

суббота, 27 августа 2011 г.

Котята-Джедаи (видео)

Прикольное видео залил на YouTube чувак по имени FinalCutKing.

Он сказал, что эти Котята-Джедаи еще проявят себя в битве со злом и посвятил видео двум спасенным детенышам, которые родились преждевременно и могли умереть от глазной инфекции. Первый полностью восстановился, а второй заканчивает принимать антибиотики. Котята любят жизнь, обниматься на диване и смотреть Звездные Войны.



Вот скрин с видео, это для того, что бы как можно больше людей смогли узнать про котят-джедаев.

А если телек сломался? Где отремонтировать?

Как я люблю телек, Вы уже знаете благодаря целым одам сочиненным в его честь. Кот Редискин важная натура, практически не смыслит свою жизнь без пары часов перед голубым экраном, по которому промывают мозги. Он же объединяет семьи каждый вечер и заставляет собираться вместе. Телек, словно магнит, притягивает и ребенка, и дедушку, предлагая им то, что они хотят видеть. Семейный ужин за столом подождет. Подзорная труба? Да и фиг с ней, главное, всеми любимый и почитаемый член семьи — телевизор.

Вы знаете, кого я больше всех люблю смотреть по телеку? Ага, Евгения Петросяна, он мой кумир.
Каждые выходные после тяжелой недели я только и жду, пока он включит свою Смехопанораму. Еще, мне показалось, ему идет рубашка в полосочку и в клеточку на воротнике.

Евгений Петросян

Автор фото: Ольга Рыжая. Тут еще: до чего полезным может быть телек и про Перосяна.

Но что делать, если, не дай бог, случилось такое, что небеса, разверзнувшись, послали кару в виде сломавшегося телевизора? А если это произошло за день до показа финальной серии седьмого сезона любимого сериала? Или, что еще хуже, во время чемпионата мира по футболу? Конечно, можно на скорую ногу натянуть сапоги и, сломя голову, стартовать к ближайшему магазину электроники. Но мы не ищем легких путей! Поэтому, единственный вариант - это заказать ремонт телевизоров в красногорске, это то, что выберем мы, поколение next. Красногорск вообще удивительный город. Редискин кот читал Википедию и выяснил, там проживает 116 тыс. человек. Находится в 22 км от центра Москвы, поэтому если сломалась плазма, срочно обращайтесь в Mtronic, починят будь здоров.

Если слова "гений", "паяльник" и ваше имя чаще всего пишут в одном предложении, то и задача ремонта телевизоров облегчается многократно. Ремонт телевизора покажется вам не сложнее, чем, например, почистить банан. Более того, в процессе ремонта вы сможете добавить своему телевизоры новые функции. Например, вырезание из эфира прекрасной передачи "Дом2". Но если дальше замены батареек в пульте ваши знания не распространяются, то, несомненно, ремонт телевизора придется доверить специалисту.

Поручительство по государственному контракту

Вам доводилось участвовать в госзакупках? Редискин между прочим еще тот перец в этой части.

Представьте такую тему: в новую Новосибирскую филармонию нужно самое современное концертное оборудование. Допустим его даже выбрали заранее. Мало того, что его производят всего несколько фирм в мире, важнее другое - его не поставляют компании в России. Участником конкурса может быть резидент РФ. Как купить. Ну да ладно, об этом в следующий раз. Намного более интересной темой является поручительство по государственному контракту, которое является обязательным условием практически во всех подобных госзаказах.

Государственный заказ — это заказ на проведение работ, оказание услуг, поставку товара, средства на который выделяются напрямую из государственного бюджета, финансов муниципалитета или из внебюджетных источников. Госзаказ считается перспективным направлением для ведения бизнеса. Такой заказ способен значительно повысить авторитет любого бизнеса как в глазах, непосредственно, самого государства, так и среди других организаций. Постоянное получение организацией государственных заказов свидетельствует о высокой степени доверия к ней и ее надежности.

Кстати, не знал Редискин кот, что у нас награждают лучших поставщиков. Каждый год проводят выставку форум-выставку "Госзаказ", где вручают вот такие медали с символикой России

Лучший поставщик

Поручительство при государственном заказе является неотъемлемым условием заключения контракта, призванным обезопасить заказчика в случае, если исполнитель по каким-либо причинам не сможет выполнить условия соглашения. Поручительство, по сути, есть договор, заключенный между заказчиком, гарантом, и исполнителем, который действует до тех пор, пока не будут выполнены все условия контракта. В случае если исполнитель каким-либо образом нарушает условия контракта, все обязательства, возложенные на него, ложатся на поручителя, гаранта сделки.

четверг, 25 августа 2011 г.

Дай те же мне наконец подержать фотку!!!

Ну вот Редискин как всегда пропустил все самое интересное!!!
Еврей и философ в душе по имени Эран Амир путешествовал по Израилю и сделал вот такое замечательное видео, которое ниже, сплошной позитив. Он попросил 500 человек подержать три разных фотографии из своих фотоальбомов. Видимо он готовился заранее, потому что если смотреть в центр экрана получается несколько короткометражных эпизодов, а значит все их нужно было сфотографировать заранее. В результате появилось одно из самых креативных видео за всю историю Youtube.

Так говорят эксперты, сам я боюсь оценивать, тем более что за два дня его посмотрело чуть больше 200 тыс человек. Обычно этого времени хватает что бы популярное видео посмотрело 2-3 миллиона человек. Но я думаю раз я показал видео у Редискина, то вы можете показать его своим друзьям.

Дай те же мне наконец подержать фотку!!!



Посмотрели?
А теперь представьте, что простой российский гражданин выйдет на улицу российского города Н и попросит 500 человек подержать три разных фотографии. Я думаю самым зрелищным будет не то, что у него получится, а то, что снимет со стороны другой человек. Вот ржака будет.

Еще видео, которое никак нельзя пропустить есть тут:
Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG
Зачем нужна сторожевая собака, если есть кот
Джокер навсегда The Joker

Цифровые мини-диктофоны

Мини-диктофоны — устройства, незаменимые и нужные для людей самых различных профессий. Например, диктофон для репортера, это такая же привычная и необходимая вещь, как поваренная книга для повара или лопата для солдата. Переводчикам и секретарям тоже хорошо известны все преимущества использования диктофона.

Сейчас диктофоны цифровые купить намного проще, чем, скажем, еще лет пять назад. Существуют модели, ориентированные как на профессионалов, так и на любителей, которым не столь критично качество записываемого звука. Преимущество современных диктофонов в том, что они, в отличие от их более ранних «коллег», умеют вести цифровую запись, которую потом можно прослушать на компьютере.

Модель на которую рекомендую обратить внимание - диктофон olympus, его можно смело назвать одним из наиболее известных записывающих устройств на рынке. В него внедрена возможность прослушивать записи через имеющийся встроенный динамик. Кроме того, почти все модели олимпус имеют поддержку аудио форамата mp3. Мне он понравился, потому что однажды Редискину пришлось шпионить, с помощью такого устройства за конкурентами. Но это между нами, ок?

Цифровые мини-диктофоны Olympus

Также у профессионалов в руках можно часто увидеть диктофон сони — ведь эта фирма вторая по популярности производительница диктофонов. Модели этой компании "умеют" делать записи в среднем от 535 до 1072 часов, а некоторые из них обладают микрофоном hands-free.

понедельник, 22 августа 2011 г.

Смехота-20: Новый юбилей с прикольными картинками

Конечно, в такой прекрасный день как понедельник нельзя не вспомнить о существовании самой прикольной рубрики в блоге кота Редискина "Смехота". На самом деле ничего особенного - обычная копипаста, натыренная из интернета, зато сколько прекрасного настроения дарит людям.

Сегодня 20-й, а значит новый юбилейный выпуск Смехоты.
В программе как всегда: смешные кошки и собаки, художества и креативы неизвестных дизайнеров, человеская глупость и даже немного девчонок в разных позах. Я уже зарекся называть их сиськами, потому что это оказывается немного не состыкуется с образом светлого образа кота Редискина. В общем, смотрим не грустим.



Предыдущая сборка есть тут: Смехота-19, новые прикольные картинки и там же анонсы всех предыдущих выпусков. А вот следующее фото доставило больше всего, это что распродажа котов? Либо спасение от теракта одно из двух, другого не представляю. Хотя может быть это была просто выставка кошек.

Необходимость обучения МСФО

Сейчас весьма актуально получение дополнительных знаний среди специалистов, работающих в сфере финансов. Это связано с необходимостью повышения профессионального уровня работника. Еще задолго до начала переговоров о вступлении в ВТО (на эту тему отлично выступил Жириновский кстати), требования законодательства в России стали изменяться и подгоняться под европейские. Сегодня международные стандарты финансовой отчётности (МСФО) плотно вошли в каждый бизнес, а потому возникла необходимость соответствовать им, как на техническом уровне, так и на кадровом. Проще говоря, бухгалтера постоянно должны повышать квалификацию, что бы оставаться классными специалистами.

Специалисты современного уровня выбирают программы для повышения профессионального мастерства и пытаются доказать свою проф. пригодность при помощи диплома международного стандарта IFRS При помощи такого диплома специалист пытается обеспечить себе продвижение по служебной лестнице и увеличить объем заработной платы. На фоне сказанного важным является правильный выбор сертификации, который поможет сэкономить время и деньги.

Необходимость обучения МСФО

На данный момент, когда все большее количество отечественных предприятий начинают вводить в обращение МСФО, крайне необходимо обучение с последующим получением разнообразных сертификатов международного образца. Для этой цели крайне важно правильно определить цель обучения и выбрать необходимые обучающие материалы из того разнообразия предлагаемого российским рынком.

Для освоения МСФО существует несколько способов и одним из них, получившим самую большую популярность, является посещение специализированных учебных заведений. Например качественную подготовку выполняет учебный центр СКБ Контур. У них можно записаться на семинар для бухгалтера на любую тему, посмотрите сами весь сентябрь уже расписан по дням.

А вот уровня МСФО потребуется чуть больше, в их программу обучения входит: международные курсы на английском языке, краткосрочные и долгосрочные российские программы и сертификация. На сегодняшний день в Российской Федерации недостаточное количество обучающих программ МСФО, а из тех, что на рынке не все обеспечивают должный уровень обучения.

Алжир: Демократизация образования

Как-то писал у себя, что одной из причин беспорядков на Ближнем Востоке и в Африке является плохой уровень образования. Причина безусловно не главная и вписывается целиком в уровень жизни населения в стране. Однако решающую роль в беспорядках играет необразованная молодежь, которая мечтает о революции и в России в том числе. Сейчас заговорили, что на повестке дня Алжир. Будет или не будет, говорят осторожно. Другая страна, другие нравы. Однако я, как наимудрейший из всех Котов решил соотнести свое понимание связи образования и вероятностью наступления переворота в стране.

Я уже знал, что в Алжире существует трехступенчатая система образования. Первая ступень — шестилетняя начальная школа, вторая — четырехлетняя неполная средняя школа (первый цикл) и третья — трехлетнее среднее образование (второй цикл). Общая продолжительность обучения — 13 лет. Для перехода от одной ступени к другой требуется сдать экзамены, и довольно жесткие. Только немногим более половины выпускников начальной школы поступало в школу первого цикла, свидетельство об окончании которой давало право на поступление в технический коллеж. Окончившие второй цикл получали диплом бакалавра и право на поступление в университет или другой вуз.

В отличие от России где можно запросто купить диплом в Алжире этот документ очень ценится, вернее полученные знания. Там гораздо легче оценить реальные знания людей, чем у наших. Некоторые из студентов, уже учась в институте, ездили повторно сдавать экзамен, чтобы получить этот диплом.

Образование в Алжире Алжир: Демократизация образования

Сегодня при моем разговоре с г-ном Лакдаром присутствует его старый знакомый Мухаммед Беншенеба, который, будучи владельцем одной из дач на Черных скалах, приехал провести воскресенье на прекрасном пляже Бумердеса. Г-н Лакдар приглашает навестить своего знакомого вместе с ним. Я говорю о неудобстве такого визита.

— Вы хотите знать о перестройке нашего образования. У нас много сделано и делается, но подробности мне неизвестны. Мой товарищ — работник министерства национального образования.

Г-н Беншенеба оказался темноволосым мужчиной средних лет, обладателем усов и небольшой, коротко подстриженной бороды, начинающейся от висков. Мы застали его за поливом кустов ярко цветущих гераней. Он рад приятелю и не прочь поговорить со мной. Только ставит условие: разговор должен быть на пляже.

— Где же еще при такой жаре?

Пляж начинается прямо за стеной дома г-на Беншенеба. Он почти пустой. Море сегодня спокойное, ласковое. Г-н Беншенеба оказался человеком простым, беседовать с ним легко. Кроме того, сразу стало ясно, что организация алжирского образования — это дело, которым он живет.

— Демократизация образования,— говорит он,— проблема нелегкая. Но мы рассматриваем ее как элемент стратегии развития, борьбы со слаборазвитостью. Это прежде всего проблема национальных кадров. Массовый отъезд европейцев в 1962 г. поставил наше образование на грань катастрофы. Учителя-алжирцы в начальной школе составляли 15%, в средней—20, в высшей— всего 5%. Эвианские соглашения 1962 г. предусматривали посылку в Алжир большого числа французских преподавателей. Но Франция получила право открывать в Алжире школы со своими программами и методами обучения. Согласитесь, что в молодой республике это могло быть использовано в целях неоколониализма. Обучение в Алжирском университете должно было осуществляться на принципах и по программам, принятым во французских университетах, чтобы сохранить так называемую «эквивалентность дипломов».

Таким трудным было наше начало. С тех пор многое изменилось. Демократизация означает массовый охват обучением всех детей школьного возраста, доступ к обучению всем слоям общества. В этом отношении мы идем в числе первых среди развивающихся стран. С 1985 по 2015 г. охват детей обучением поднимается г. 49,5 до 80%. Школы будут посещать 90% детей шестилетнего возраста. Численность студентов вузов и техникумов в 1990 г. составила 65 тыс. К 2015 г. число студентов возрастет до 70 тыс. Это в десятки раз больше, чем было в далеком 1962 г.

Можно ли считать этот уровень образования достаточно высоким, что бы уберечь страну от хаоса? Думаю можно, время покажет и проверит на прочность проведенные в Алжире реформы.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Красная цена прически Рианны - £14000 в неделю

Красная цена прически Рианны - £14000 в неделюЭто по умолчанию: девочка, которая за час работы берет полмиллиона долларов не может обходиться дешевым прикидом.

За это я и люблю Рианну, своему стилисту Урсуле Стефан она платит по £14000 в неделю. Там развели целую демагогию, почему прическа стоит так дорого, оказывается на этом Рианна зарабатывает еще больше, поэтому обязана выглядеть на отлично. В день она может дать несколько концертов **смотрел сейчас Редискин некоторые видео в YouTube, что-то мне не очень понравилось, похоже на кокс подсела, совсем распустилась** Так вот, о чем я...

Рианна сменила прическу в 13 раз с момента когда окрасила волосы в ярко-красный цвет в ноябре прошлого года и все это время Урсула была ее стилистом. Можно примерно прикинуть, получится что заработала около миллиона долларов. За одну из версий прически Рианну даже прозвали Слайдшоу-Бобом, в честь персонажа из мультфильма про Симпсонов.

Кстати, я тут задавался вопросом недавно, чего Рианна куда-то пропала, никаких новых клипов, да и по радио до сих пор крутят прошлогоднюю Love The Way You Lie. А тут вон оно чего Рианна снималась в фильме Морской бой, где будет управлять какой-то гигантской пушкой в борьбе с инопланетным нашествием. И совсем не с красными волосами, скорее вообще без них. Подождем, с удовольствем посмотрю это кинцо.

Рианна в роли морского офицера на боевом корабле

Как приготовить ДЛЯ кота - всякая ржака

Ну вот вам здрасьте приехали: если вдруг вы завели кота и не знаете чем его накормить, то гугл определенно не советчик. Ниже под катом очень страшная картинка: несколько рецептов приготовления разнообразных блюд из котов. В числе хитов - суп из кота.

Чудеса контекстной рекламы

Хотел найти нового котика, да как-то не вышло.
Тыщщи котиков, пойди выбери самого интересного. Решил что пока подождет и немного поделиться своими впечатлениями про всякого рода рекламу в интернете. Предыстория там такова. Я недавно писал пост про радар детекторы Cobra и в качестве вспомогательного материала использовал некоторые источники. Привычное дело в общем, копирайтеры поймут. И встретил на просторах интернета такую внушительную статью, все по полочкам разложено, сравнение, технические характеристики. Сразу подумал, что будет какой-нибудь подвох вроде магазина, где можно купить эти самые радар-детекторы. Ан нет, прочитал до конца и понял, что для людей написано. Абсолютно никакого подвоха. Только справа висел весьма внушительный баннер от РСЯ где весьма недвусмысленно указаны магазины по продаже радар-детекторов.

С точки зрения оформления этой статьи и рекламного блока - сделано эталонно. Статья большая и примерно до половины справа идет панель навигации по сайту, то есть о том, что сейчас мне тут что-то втюхают не говорит ничего. Никаких идиотских "бегунов" и прочей пое%%ни, которой последнее время обросли чуть ли не самые авторитетные сми, там нет. Зато когда читатель, которого реально интересует тема прочитает хотя бы до середины, он сможет найти нужно для себя - места где продается товар. Разумеется, кликабельность зависит от самой статьи, насколько грамотно она написана, что бы заставить прочитать до конца и второе - быть релевантной запросу пользователя. В той что я упомянул оба момента выполнены на пять с плюсом. Хоть данный тип объявлений и не считается контекстной рекламой, все же стоит считать их таковой.

Впрочем, про ту эталонную статью я бы и не вспомнил, если бы не одно обстоятельство. Я же кот. Ну кот ведь? Правильно, Кот Редискин, самый несравненный и неподражаемый из всех котов на свете.

Поэтому меня очень интересуют кошки. Я озабочен их поиском всегда, даже во сне я мысленно занимаюсь поиском красивой кошки **эх, редиска, перевернется и на твой улице грузовик с печенюшками** так вот, география моих поисков ограничивается размерами вселенной, но чаще всего красивые кошки бывают в зарубежном интернете. Проблема в том, что буржуи не разделяют котов и кошек по половому признаку, у них что первое, что второе называется CAT. Я вчера смотрел мультик про Шрэка, так вот удивился, какого черта даже в Дримворкс Пикчерс не дали имя коту?! Они его зовут просто КОТ. Вот этого, который изображен на картинке. Это плохо, например когда я еще не родился на свет, то все вокруг знали, что имя мне будет Редискин...

Блин, отвлекся, от главного

Так вот, учитывая отсутствие полов у кошек, приходится искать их используя загадочные слова вроде: funny cat, amazing cat, cute cat - можете погуглить картинки, по любой из этих фраз найдете кучу прикольных зверей. И я нашел, только поразился одному чуду контекстной рекламы - на сайте про котов рекламируют строительную технику CAT

реклама CAT в интернете

И тут я подумал, это же супер, разработчикам и авторам сайта респект. Они реально уловили нужды своей целевой аудитории. Мальчики и девочки, если вы ищите прикольных кошечек, то будьте готовы, что Вам могут подсунуть бульдозер или трактор.

четверг, 18 августа 2011 г.

Аж щипает за нежное внутри

Кто-то уже начал вспоминать августовский путч, как это все живо оказывается. Очередная годовщина завтра должна случиться, 19 августа. А у меня кошачья душа и сердце, которое грустит о том, что завтра пройдет еще один день лета. А их осталось всего десять с хвостиком. Как будто обратный отсчет начинается. Аж щипает за нежное внутри и хочет сказать что нужно еще время.

А тут вообще душераздирающую вещь услышал на Trance Radio
Pulseline - Spring Rain (Original Mix)



Лето должно быть больше. Пусть у них там в южном полушарии побудет еще зима. Им все равно теплее, им без разницы, проживут и так. Если такое было возможно, то Землю нужно было сделать как Луну - что бы одна сторона всегда к солнцу, а на второй тепло и солнечно. И все люди жили бы на солнечной стороне. Идеалист ты кот Редискин, причем непробиваемый....

10 самых обсуждаемых тем о кошках за последний день

Я всегда тут, поэтому не теряйте если что :)

Сегодня как обычно заглянул на самый прикольный сайт про кошек http://www.topix.com/pets/cats что бы поделиться своими новостями. Авторы сайта утверждают, что анализируют сотни событий в день во всем мире, которые связаны с кошками. Сомневаться в этом не приходится (ниже я решил рассказать про самые главные на мой взгляд) поэтому если Вы хотели бы первыми получать главные новости, можете добавить в закладки.

Итак, вот 10 самых обсуждаемых тем о кошках за последний день

1. Кошка по имени Смоки попала в книгу Рекордов Гиннесса **что-то эта тема с гиннессом стала преобладать в блоге кота Редискина** Так вот, Смоки умеет мурлыкать громче всех в мире! Как передает источник, для проведения эксперимента потребовался ломтик ветчины и немного ласк; послеэтого серая полосатая кошка Смоки издала звук мурчания силой 67,7 дБ.

Данный звук замеряла комиссия, в составе которой находился ветеринар местной клиники для животных, местный депутат и звукорежиссер. Дело было в городе Нортхемптон, Великобритания. Пишут, что громкость мурлыканья Смоки падает в тот же диапазон громкости звука, что и обычный разговор или игра на фортепиано. Это же сравнимо со звуком от самолета Боинг-747 на удалении одной мили. Рекорд был зафиксирован 25 марта этого года, запись в книгу рекордов была подтверждена 11 августа 2011.

Вот фотография Смоки, а она симпатичная :)
Правда что за цифра на звукоизмерителе я так и не смог понять.

кошка Смоки фото

Можете посмотреть другие рекорды Гиннесса, про которые я рассказывал у себя в блоге:
Для установления нового мирового рекорда Гиннесса потребовалось 300 фотовспышек
Новый рекорд Гиннесса установил немец, выполнив уникальную парковку
Лампочка, которая горит 110 лет, попала в Книгу Рекордов Гиннесса

Другие 10 тем перечислю коротко:
2. Люди осуждают, что владельцы домашних кошек позволяют разгуливать им по улицам. Они задаются вопросом: почему это собакам запрещено разгуливать без хозяина, а кошкам можно?

суббота, 13 августа 2011 г.

Новый рекорд Гиннесса установил немец, выполнив уникальную парковку

Чем занимаетесь в воскресенье?
Я вот обнаружил видеоканал в Youtube, где фиксируются рекорды Гиннесса. Кому интересно, Кот Редискин рекомендует, заходите на http://www.youtube.com/user/GuinnessWorldRecords

Самое необычное видео сейчас, о котором уже растрындели все газеты - это уникальная парковка немца Ронни Вексельбергера (в быту Ronny C-Rock), который на ручнике вписал автомобиль между двумя другими имея запас всего 26 сантиметров.

Видео: Tightest parallel parking - GWR Video of the Week 3rd August 2011


Там же в примечаниях к этому видео есть информация, что за это время (рекорд был установлен 2 апреля 2011 года) его побил китаец Жэнг Хуа, которому потребовалось всего 24 сантиметра для парковки. Автомобиль на котором немец установил рекорд Volkswagen Polo. Перевозчик отдыхает.

На самом деле у Кота Редискина родилась другая мысль во время просмотра: имеют ли такие рекорды хоть немного пользы для общественности? Уже не говорю о том, что выполнить парковку таким образом могут всего несколько человек (иначе бы смысла не было в Книге Рекордов Гиннесса - там все делают то, что не могут другие люди), тем не менее, намного интереснее будет посмотреть, как потом будут выезжать эти автомобили. Агу, с 26 сантиметров.

Кстати, на еще тему бесполезных рекордов Гиннесса
Лампочка, которая горит 110 лет, попала в Книгу Рекордов Гиннесса
Для установления нового мирового рекорда Гиннесса потребовалось 300 фотовспышек

пятница, 12 августа 2011 г.

Радар детекторы Cobra

Сейчас Редискин изучал технические стороны работы радар-детекторов, про эффект Доплера, на каких частотах и на каком расстоянии работают, в общем как связист связистам скажу - космические технологии не очень далеко ушли вперед. В подробности вникать не буду, можете погуглить "радар детекторы как работают" и "особенности работы радар-детекторов" - автомобилисты найдут очень много полезных сведений.

А я расскажу про радар детекторы Cobra. Штука незаменимая на дороге, тем у кого есть машина и чей образ жизни связан с автомобилем. Функция радар-детектора - определить сигнал от радара ГИБДД и намекнуть водителю, что если он не сбросит скорость, то может попасть в неприятную ситуацию.

Радар детекторы CobraИ одним из самых известных устройств является радар детектор кобра, отзывы о нем только положительные, не раз встречал на автомобильных форумах. Они есть разные, цена на радар-детекторы зависит от функциональности, но в общем-то польза в данном случае выступает на первый план. Вот как выглядит радар-детектор Cobra RU 775 (на картинке слева).

Он считается самым функциональным в линейке Cobra, обнаруживает как обычные радары, которыми оснащены ДПС-ники в кустах, так и продвинутые, классов SpectreI/IV+ и VG-2, установленных на постах. Диапазон обнаружения сигнала и частотность тоже на высоте, при этом сам радар детектор останется не обнаруживаемым. Поэтому решил, что куплю радар детектор Кобра, когда буду менять автомобиль. В принципе езды не так много, но у этого есть преимущество - функция голосового сообщения.

Если интересно, сколько стоят радар детекторы Cobra, может посмотреть на сайте www.mini-diktofony.ru - это интернет-магазин различных устройств. Кроме внесенных в книгу Гиннеса мини-диктофонов, там к примеру можно купить видеорегистратор. А каталог который я рекомендую - радары детекторы цена - сразу сможете определиться какая модель "Кобры" лучше всего подойдет и узнать стоимость. Обратите внимание, что заказать можно с доставкой, то есть в любой регион почтовым отправлением. Для этого ознакомьтесь с условиями, но в любом случае получится дешевле, чем в магазинах, которые накручивают по 150% сверху.

Скучаю по весне

Так, между прочим, намыслилось.
У Кота Редискина по ощущениям всего два жизненных цикла. Не чесслово, если взять простого человека, то у него будет такая сезонность: лето, осень, зима и весна. Это нормально, так и должно быть. А у меня как-то так сложилось, что всего два сезона в году: весна и все остальное. Нетрудно догадаться, что сейчас как раз длится непонятный сезон под названием "всё остальное" - он самый длинный в году и ничего особенно в этот период не происходит. Поэтому я очень скучаю по весне.

коты весной

Впрочем, как я уже писал, есть и другое загадочное измерение времени - лето. Там я пытался размышлять что представляет собой Кот Лета, но к уверенному пониманию так и не пришел. Зато выявил одну очень важную закономерность: существует так называемая дверь в лето и туда выгоняют всех котов. Так случилось и с Редискиным, поэтому хотите верьте, хотите нет, сейчас я нахожусь в другом измерении. Буквально через три недели эта дверь захлопнется, поэтому успею ли вернуться в привычный для себя мир, где наступает весна, пока что не знаю.

Еще немного бредомыслей писал у Редискина тут:
Как приготовить кота, Приступ невинности, Редискины бредни - особенно про Мексиканца, lol
А вы часто вспоминаете о чем писали у себя в дневнике в прошлом?

среда, 10 августа 2011 г.

Уличная цензура и бесправное дело: плакаты Прохорова снимают с улиц городов

Не успел я раскрыть тему про политическую импотенцию оппозиции как с улиц сел и городов начали снимать плакаты Прохорова. В газете Форбс написали, что В ночь на 9 августа в центре столицы были демонтированы три плаката с изображением лидера «Правого дела» и его проекта Made-in-Russia, то же самое в соседнем Новосибирске и Екатеринбурге. Вот так и живем.

Сегодня Редискин Кот в очередной раз прогуливался по солнечному Томску и встретил парочку таких, жаль фотоаппарата с собой не было. Они мне нравились, только у Прохорова лицо какое-то не такое, похож на бандюгана. Это хорошо для бизнеса, я у Редискина уже писал, что Михаил Прохоров отличный управленец, то есть если он в будущем станет Премьером, это очень даже замечательно, думаю что он как никто другой понимает, как должен развиваться бизнес в России.

Возможно на высоком государственном посту появятся мотивы бороться с коррупцией и взяточничеством. По крайней мере то что он может я не сомневаюсь. Но захочет ли. А чем он может заниматься в государственной думе, даже не представляю, по моему законодатель из него никакой. Впрочем, это мое личное восприятие личности Прохорова, я же все время с узкими зрачками и ослеплен ярким солнцем.

фото кота

Автор фото http://www.flickr.com/photos/markjsebastian/1394560975/

А плакаты у Прохорова и правда никчемные, даже не жаль, что такого мусора будет меньше на улицах. Ну вот что по-Вашему может означать такие выражения: "Сила в правде, кто прав, тот и сильнее". Это что какая-то специальная замануха для бабулек? Давно же философы сказали, что одной правды нет, она у каждого своя. Или вот это: "неизбежность перемен" - пиарщики Прохорова решили поиграть в Капитанов Очевидность? В общем не достойно. И еще я обратил внимание, почему-то лоб и подбородок на всех плакатах у Прохорова обрезан. Разве так можно показывать лицо человека, который рвется во власть?

Хотя у Единой России не лучше. Не знаю как у Вас, а у нас вист плакаты "Улыбнись прохожему". LOL я ржунимагу, это типа они всех имбецилами улыбающимися представляют. Или какова цель такой рекламы? Лучше бы они котиков развесили на улицах, такое точно цензуре не подвергнется. Да и я проголосую за того, кто будет на плакате указывать что-нибудь про котов или кошек. А чо, тоже критерий. Я же электорат.

Другие бесполезные записи про котов и политику:
Дмитрий Медведев: Мне безразличны формулировки американского Сената
Попробуй запад на вкус! Кока-Кола и Ростикс пришли в КНДР
Страна парадоксов. Путин стал лауреатом премии "Квадрига" в духе Петра Первого

вторник, 9 августа 2011 г.

Джокер навсегда The Joker

Хочу показать Вам одно видео, оно про Джокера, того самого, который из Бэтмена. Последнее время Редискин кот стал встречать много статей, какой будет заключительная часть новой трилогии под названием "Тёмный рыцарь". Ничего удивительного в этом нет: режиссер Крис Нолан просто не имеет права провалиться, поставив финальный аккорд на фильме, который относится к разряду лучших. Не знаю почему, но из всего, что снято по мотивам комиксов Бэтмен лучший.

А сегодня случайно встретил вот это видео, отрисовка в фотошопе Джокера - главного врага Бэтмена в предыдущих частях. Что-то в нем есть и зловещее и одновременно привлекательное. Когда посмотрел сразу возникло в подкорке: этот Джокер навсегда останется в сердце. Всегда ведь ассоциируешь себя с каким-нибудь героем из фильма, верно?

Видео: The Joker Speed Painting by N.Suarez


Этого актера уже нет. Злые языки утверждают, что молодой Хит Леджер захотел много славы за счет этой роли. Подумать только, человек, который исполнял роль Джокера младше меня на несколько лет. Вот я старый перец Редискин!! А теперь вместо него в Бэтмене будет женщина-кошка, которая тоже не очень-то подходит на роль. Кстати, я бы тоже хотел научиться так рисовать в фотошопе. Ведь с нуля же создал физиономию автор, не какая-то там жаба...

Еще писал про другие самые лучшие фильмы в блоге Редискина:
На небесах только и говорят что о море. Что ты им скажешь?
Новый человек паук The Amazing Spiderman
Secret Life of Cats :: Секретная жизнь котов

понедельник, 8 августа 2011 г.

Биржа копирайтинга TextSale.Ru и биржа размещения статей MiraLinks.Ru: первые впечатления

Разумеется, те кто когда-нибудь прочитают эту заметку у Редискина скажут, что я выбрал самый сложный путь, но все же. В прошлый раз, когда я написал про внешние ссылки на Blogger и Dofollow комментарии одновременно начал эксперимент - покупку статей на TextSale.Ru и их последующее размещение на MiraLinks.Ru. Кто совсем не в курсе, способ продвижения сайта с помощью статей считается одним из самых эффективных.

Биржа копирайтинга TextSale и биржа размещения статей MiraLinks: первые впечатления

Такой метод я использую для других своих сайтов, для блога Кота Редискина не вижу особого смысла выводить его в топ по ключевым словам. Так вот, хотел коротко передать свои отзывы о TextSale и MiraLinks и первые впечатления:

1. Система работает, сайты поднимаются, посещаемость растёт.
2. Последний апдейт PageRank, который был 05.08.2011 показал, что способ размещения статей на трастовых сайтах дает хороший рост показателей - почти все внутренние страницы, по которым было продвижение прибавили по единичке Google PR.
3. Смутило качество некоторых статей на TextSale.Ru - только после покупки стало понятно, что некоторые статьи - это некачественный рерайт, хоть и отдает уникальность 98-99%.
4. Смущает, что админы на MiraLinks.Ru очень придирчивы при модерации. Я конечно понимаю, что есть правила, но очень неприятно, когда статья допустим 1800 знаков не проходит отбор, потому что правилами установлен минимум 2000. Несколько штук пришлось дописывать, так как не знал правил. Еще одно - нельзя размещать статьи от первого лица, так как у таких статей должен быть автор.
5. Постоянно слышны крики и возгласы, что многие работают с копирайтерами за $0,25-0,5 за 1000 знаков текста. Может и так, я просто не представляю какой производительностью надо обладать, что бы писать за такие деньги и зарабатывать. Не, чесслово. Если у кого-нибудь есть предложение писать для меня хорошие статьи за $0,25 напишите в комменты или электропочту.

Вот такое оно кошачье SEO кота Редискина, дорогое и бесссспощадное!

Кстати, нашел классный SEO-сервис, который выполняет добавление в каталог сайтов, в закладки, размещение статей. Для раскрутки сайта, повышения ТИЦ и PR - самое то. Тем более на сегодняшний день сервис предлагает 6000 вычищенных белых каталогов за небольшие деньги.

Дмитрий Медведев: Мне безразличны формулировки американского Сената

Понравилось интервью Дмитрия Медведева, которое он дал журналистам в канун годовщины войны с Грузией. Подробнее этот сюжет есть здесь http://www.1tv.ru/news/polit/182100
Меня заинтересовало немного другое: насколько могу судить даже спустя 3 года продолжается информационное противостояние в СМИ на тему военного конфликта в Абхазии и Южной Осетии. Так, еще в марте Владимир Жириновский высказал, что Грузия будет задушена и уничтожена если только посмеет ставить палки в колеса. Собственно эта линия остается главной в политике России, это подтверждают слова Президента Дмитрия Медведева.



О том, что противостояние в СМИ существует, свидетельствует и то, что западные и российские источники подходят к освещению вопроса под разным углом. В частности, когда Екатерина Котрикадзе задала вопрос (7:51) как Дмитрий Медведев относится к тому, что Сенат США до сих пор считает действия России - оккупацией, он сказал просто:
"Я думаю, что эти формулировки Сената ни на чём не основаны, они отражают вкусовые пристрастия отдельных престарелых членов Сената, которые в силу субъективных причин симпатизируют тем или иным людям. Это их дело, это иностранный парламент, мне до него нет абсолютно никакого дела, скажем так, мне безразличны их формулировки."
Очень точные и правильные слова, однако мне лично жаль, что даже спустя время америкосы продолжают воздействовать на мнение людей привычными методами. Мнение американского Сената и впрямь не имеет никакого значения для России и ее граждан, но ведь есть еще и оставшийся мир. Кот Редискин в своей излюбленной манере решил проверить, как события трехлетней давности освещает иностранная пресса. Вот скриншот с сайта news.yahoo.com, которые разместили новость AP.

Дмитрий Медведев: Мне безразличны формулировки американского Сената

Выделил три момента: во-первых, слово "агрессор" в отношении Грузии нарочито взято в кавычки, как будто она таковым не является и эту войну придумали мы; во-вторых, якобы имел место мятеж жителей в Южной Осетии, который поддерживала Москва (в то время как там находились наши миротворцы); в-третьих, формат - очень редко на Yahoo! размещаются такие короткие статьи - они просто не могут написать еще больше по данной теме, потому что ошибутся.

С другой стороны мне интересно продолжение всей этой истории. Сакашвили не вечный, за ним придет тот, кто будет точнее учитывать интересы России. Тогда и Америка подавится своими мнениями, да и количество стран, которые признают независимость отколовшихся от Грузии регионов.

Похвалю классный сервис по доставке воды в Москве http://www.aqualeader.ru/ - сейчас лето, с графиком доставки у всех напряженка, а Аквалидер возит воду быстро и недорого, обращайтесь.

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Глухая жена (американская история)

Сейчас читал несколько историй на американском сайте юмора (на английском языке) и снова убедился, что их юмор отличается от нашего. Например, если взять 10 прочитанных мной историй, то полностью понятен юмор в 9 них (одну так и не догнал) и только 2-3 показались смешными. Истории - это обычные анекдоты, только чуть длиннее и часто совмещены диалоги и повествования. Плюс многие из них о неправильном понимании людьми друг друга. Приведу одну из тех, что понравилась больше.

муж и жена фото

Глухая жена


Мужик пришел к доктору и жалуется:
- Доктор, моя жена плохо слышит в последнее время. Но я не хочу ей об этом говорить, что бы не расстраивать. Вы можете дать какие-нибудь таблетки, что бы я незаметно подсунул ей в еду и от этого она стала лучше слышать.

Доктор:
- Прежде всего мне нужно немного информации, что бы прописать такие таблетки. Насколько серьезная эта проблема? может ли она услышать, когда вы говорите с другого конца комнаты?Является ли проблема постоянной в течение дня или проваляется временно? И так далее...

Мужик возвращается домой, чтобы выполнить эти тесты. В это время его глухая жена находится в глубине сада и повернута спиной к нему. Начиная с 50 футов муж произносит: "Милая, что у нас на ужин?". Нет ответа. Он подходит ближе, и на расстоянии 30 футов говорит: "Моя ненаглядная, что у нас на ужин?". В ответ - тишина. Муж подходит ближе, и на расстоянии 15 футов произносит: "Дорогая, что у нас на ужин?". Все равно никакого ответа. Мужик, обеспокоенный тем, что дела со слухом обстоят еще хуже, чем он думал, подходит на 5 футов: "Любовь моя, что у нас на ужин?". Тишина.

Тогда муж подходит вплотную к жене: "Любимая, что у нас на ужин?". После чего жена поворачивается поворачивается и отвечает: "В пятый раз для особо одаренных повторяю: Жаркое с картофелем".


Другие похожие темы в блоге Редискина:

Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG

Добрый воскресный вечер, друзья!
Я тут занят кое-какими делами, поэтому временно не могу отвечать на комментарии, рад что Вы есть, вот :) Короче, я не пьян, просто такое хорошее настроение. Я выпил прикольную таблеточку и теперь у меня ничего не болит. Скоро пойду спать, поэтому всем сразу желаю спокойной ночи. А у меня тут мультфильм про животных нарисовался. Не в том смысле, что я имею к нему отношение, просто нашел его случайно и поржал. потом пожалел, Что пропустил такую прелесть и не узнал про нее раньше, потому что мультфильм был выпущен еще в 2007-м году. Его автор Алексей Алексеев, который создал серию из 5 мультфильмов под названием KJFG.

Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG



Вот что удалось собрать Коту Редискину из интернета про эти мультфильмы:
Ужасно радостные мультфильмы о музыкантах-экспериментаторах. Главные герои,- Медведь, Волк и Заяц, во сне и наяву, не взирая на погоду и прочие помехи, неустанно репетируют.

"Комментируя название фильма, его режиссёр, русско-венгерский аниматор Алексей Алексеев, рассказывает, что изначально короткометражка не имела названия вовсе. Придумать заголовок потребовали на фестивалях, куда режиссер отправлял своё творение. Тогда Алексеев, известный своими мелким мистификациям, набрал на латинской клавиатуре случайное сочетание символов и, добавил цифру, отмечающую номер серии, но KJFG — это сериал, права на который уже куплены каналом Nickelodeon (со слов режиссера, но, возможно, это очередная его шутка).

KJFG №5 получил кучу фестивальных наград. Самый важный — в Аннеси, где KJFG №5 присудили кристалл за оригинальность сайндтрека."

Еще на тему мультфильмы у Кота Редискина:
Акуна Матата - смысл фразы так прост
Кин Дза Дза 2011 - шедевральный будет мультфильм
Видео про кота Саймона. Ужин накрылся медным тазом

суббота, 6 августа 2011 г.

Субботние котэ, в оригинале - мастера паркура

Что-то надо сказать полезное, а то один пост за неделю, скажут потом, что-то Кот Редискин перестал писать совсем. А у меня тут разрослись причинно-следственные связи. Вначале долго пьянствовал (как обычно), потом искал где жить. Вроде бы нашел, но потерял клавиатуру от компьютера.

Из-за этого снова запил, о чем всем известный Алекс растрындел навесь твиттер. В итоге пришлось напрячься, бросил пить и занялся поисками новой клавы. В итоге отобрал у своего бывшего коллеги на работе, где работал 7 лет назад (это было мое первое место работы в Томске, после этого состоялись долгие скитания по всем городам Сибири и вот Редискин снова вернулся к корням, но я еще напишу про это) и сейчас планирую писать в блог чаще.

Впрочем это лирическое отступление, я ведь котел запостить субботние котэ, в оригинале - мастера паркура. Если для меня смысл жизни - не пьянствовать, то для них - лазить по заборам, выполняя сложные кульбиты. Фото котов, как понимаете, подрезал у Димки.

котэ, в оригинале - мастера паркура

Судя по некоторым особенностям - на фото папа-кот обучает котенка лазить по заборам, вот бы видео этого представления посмотреть :)

вторник, 2 августа 2011 г.

Политическая импотенция оппозиции

Думал тут, все чаще говорят, что Президентом в 2012 году будет Владимир Путин, а думское большинство в декабре составит партия Единая Россия. Не хочу вдаваться в поверхностные суждения, поэтому свою статью опубликую в другом месте, не у Кота Редискина. Впереди еще предвыборная кампания, но уверен, что без копейки вложенных средств (в отличие от того же Прохорова, который начал развешивать плакаты и рекламные щиты в городах России) возможен единственный вариант развития событий. Мне просто хочется, что бы все перестали грезить о том, что придет некая оппозиция, которая сразу устроит всех, и будет нам счастье.

То что мы набюдаем - это политическая импотенция оппозиции, неспособность и нежелание стать более конкурентоспособными чем ЕР. Я вспоминаю политические провокации в блогах, направленные на расшатывание обстановки, большую часть из них я описывал с позиции, присущей Коту. Мне приятны бравады, лозунги и выкрики людей о том, что пора изменить политическую систему. Вероятно у таких людей вообще нет понимания, как она устроена. На этой почве даже появились довольно известные проекты такие как Роспил Алексея Навального. Про него тоже писал не раз, уже надоело.

Никогда ничего в интернете не изменить.
Известный и в некоторых кругах уважаемый Игорь Ашманов в одном из интервью сказал такую вещь: "Власть понимает, что Интернет это сила. Выборы 2018 года будут выиграны в сети". Несомненно, в этом есть доля правды, но не вся. Стоило бы дописать: "Если власть захочет, то выборы 2018 года будут выиграны в сети". И так у нас во всем. Несмотря на кажущуюся свободу слова в интернете - это временно и лишь потому, что власти наплевать, что о них думает горстка людей. Реально так: даже если каким-то чудом свое "нет" скажут под сотню тысяч человек, - посчитайте сколько это от общего числа жителей России. Доля процента? Это раз.

Второе - методы работы на местах. Весь средний-крупный бизнес в ЕР, ему там хорошо. Кому плохо (особенно сейчас, когда перед выборами более мене ослабили пресс) - тот тот мудак. А бизнесмены как ни крути имеют в разы больший политический вес, чем любой оппозиционный топ-блоггер. Поэтому пока оппозиция будет использовать подковерные методы борьбы с действующим режимом (а-ля, а давайте устроим революцию или на выборах проголосуем за любую партию кроме Единой России). Тем кто это придумал: Вам самим не смешно от таких идей?

Политическая импотенция оппозиции

Ну и последнее. В рашке не все идеально, однако мы больше 10 лет развиваемся лучшему сценарию, который может быть. Вопрос появления оппозиции - вопрос многих лет, десятилетий, за это время им придется передать достижения другим людям, а им соответственно удержать. Например, мне лично будет интересная партия социализма **кто знает, тот поймет** Но сейчас на их роль близко нет кандидатов. Увы так, поэтому остается ждать.

Фото в посте: Андрей Будаев, Альбом Метаморфозы XXI
Еще по теме политических записок Кота Редискина
Жириновский вещает по телеку
Двухпартийная система в России 2012. Путин - Президент, Прохоров - Премьер. Медведев куда?
Жесть: В Госдуме приравняли невступление в ОНФ к суициду
Страна парадоксов. Путин стал лауреатом премии "Квадрига" в духе Петра Первого